Подумайте, почему все три типа элементов бренда (визуальные, вербальные и поведенческие) важны для его позиционирования. Обоснуйте свой ответ для каждого из трёх типов элементов бренда. Задание 2
Выберите любой бренд и составьте для него аналогичную таблицу, указав его визуальные, вербальные и поведенческие элементы. Сделайте вывод о том, почему для позиционирования выбранного вами бренда были выбраны именно эти элементы.
Задание 3
Объясните, почему сеть кофеен Starbucks выбрала для своего позиционирования именно эти элементы бренда («Что мы видим», «Что мы слышим», «Что мы чувствуем», «Рациональные преимущества», «Эмоциональные преимущества», «Ценности», «Личность», «Суть бренда»).
Арендная плата=Рента= Процент на вложенный капитал+Амортизация.
Собственник сдает не только землю, но и сооружения-это материализованная стоимость, которую он мог бы положить в банк и получать процент. Поэтому арендатор должен платить собственнику процент за пользование капиталом.
Арендная плата=100+800*0,05+800/20=180 тыс. руб.
Если продать и положить деньги в банк, то процентный доход=2000*0,05=100 тыс. руб. Продавать не стоит.
..\о/..