Конфликты можно подразделить на естественные и искусственные. Естественные конфликты возникают сами собой, когда достигается большое несоответствие в отношениях людей. Искусственные конфликты создаются людьми и реализации определённых целей. Создать конфликт и хорошовыйти из него —большое искусство.Люди по-разному реагируют на конфликт: от внешнего спокойствия и пассивности до агрессивности и желания его одолеть. В конфликтной ситуации руководитель не должен допускать переноса производственных противоречий в межличностные отношения. Работники, в свою очередь, должны научиться переключаться с конфликтных производственных ситуаций на нормальные личные отношения. Управление конфликтами относится к вершинам искусства управления. В таблице приведены ряд правил, полезных при управлении конфликтами (для руководителя и в личных отношениях).
1. Деньги, выдаваемые вперёд, в счёт причитающихся платежей (5 букв) - *аванс.
2. Потребность, подкреплённая наличными деньгами (5 букв) – спрос.
3. Продажа (4 букв) – сбыт.
4. Продукт труда для продажи (5 букв) - товар.
5. Труд, деятельность (6 букв) - работа.
6. Старинное русское название 3-х копеек (5 букв) - алтын.
7. Государственный сбор (5 букв) – налог.
8. Торговый, промышленный и культурный центр (5 букв) – город.
9. Устаревшее название предприятия (4 букв) - депо.
10. Движение товаров (5 букв) – обмен.
11. Приём на работу за плату (4 букв) - найм.
12. Квалифицированный специалист в определённой области (6 букв) – мастер.
13. Возможная опасность (4 букв) – риск.
14. Владелец частного коммерческого предприятия (5 букв) – купец.
15. Плата за товар (4 букв) – цена.
16. Лицо, берущее во временное пользование имущество за плату (9 букв) - арендатор.
17. Развитие (4 букв) - рост.
18. Синоним слова "комерция" (8 букв) – торговля.
Конфликты можно подразделить на естественные и искусственные. Естественные конфликты возникают сами собой, когда достигается большое несоответствие в отношениях людей. Искусственные конфликты создаются людьми и реализации определённых целей. Создать конфликт и хорошовыйти из него —большое искусство.Люди по-разному реагируют на конфликт: от внешнего спокойствия и пассивности до агрессивности и желания его одолеть. В конфликтной ситуации руководитель не должен допускать переноса производственных противоречий в межличностные отношения. Работники, в свою очередь, должны научиться переключаться с конфликтных производственных ситуаций на нормальные личные отношения. Управление конфликтами относится к вершинам искусства управления. В таблице приведены ряд правил, полезных при управлении конфликтами (для руководителя и в личных отношениях).