Основа рыночной ценности товара — это стоимость, по которой товар продавался бы на конкурентном и эффективном рынке. На таком рынке стоимость равна ценности, которая является денежным выражением полезности. Полезность является относительной, а не абсолютной характеристикой. На неэффективном рынке цена или стоимость не равны ценности. Выводы: На спекулятивном рынке рыночная стоимость выше рыночной ценности. На неэффективном падающем рынке денежное выражение полезности (стоимость ценности) выше цены продажи товара.
. производство этих товаров возможно только на определенной територии и для успеха фирм нужен большой опыт работы в этой сфере,должна сложится репутация у фирмы-производителя. + у производителя множество проблем типа: акцизы(алкоголь) фарматефтические ГОСТы и прочее. пример: ну лично я бы не стал покупать алкоголь/таблетки. мало известных брендов только появившихся на рынке. да и чем больше предложения тем ниже цены на товар как следствие на производство товара получится затрат больше чем цена. кстати, от сюда и выходит проблема ПОДДЕЛОК. если алкогольный сурагат еще не так вреден(пить так скажем можно без сильного последствия на организм) то вот с таблетками все хуже. действие поддельных таблеток или просто "пустышки" или влекут колосальный вред здоровью. НАДЕЮСЬ
Выводы:
На спекулятивном рынке рыночная стоимость выше рыночной ценности.
На неэффективном падающем рынке денежное выражение полезности (стоимость ценности) выше цены продажи товара.
пример: ну лично я бы не стал покупать алкоголь/таблетки. мало известных брендов только появившихся на рынке. да и чем больше предложения тем ниже цены на товар как следствие на производство товара получится затрат больше чем цена. кстати, от сюда и выходит проблема ПОДДЕЛОК. если алкогольный сурагат еще не так вреден(пить так скажем можно без сильного последствия на организм) то вот с таблетками все хуже. действие поддельных таблеток или просто "пустышки" или влекут колосальный вред здоровью. НАДЕЮСЬ