Приведу пример на примере налогов на собак т.к собаки есть у большинства населения ,то введение налога вызовет волну народного недовольства.
Жители более больших городов будут устраивать акции протеста аргументируя тем что "собака это - друг"и проживает с людьми.
Огромное количество собак будет выброшено на улицу, поднимается волна "догхантерства" - убийства бездомных собак, т.к. отловом будет заниматься экономически невыгодно, собаку с большей долей вероятности люди не приобретут.
Начнутся акции от защитников прав животных и многочисленные судебные иски.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Приведу пример на примере налогов на собак т.к собаки есть у большинства населения ,то введение налога вызовет волну народного недовольства.
Жители более больших городов будут устраивать акции протеста аргументируя тем что "собака это - друг"и проживает с людьми.
Огромное количество собак будет выброшено на улицу, поднимается волна "догхантерства" - убийства бездомных собак, т.к. отловом будет заниматься экономически невыгодно, собаку с большей долей вероятности люди не приобретут.
Начнутся акции от защитников прав животных и многочисленные судебные иски.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.