По горизонтали 1. Преднамеренная продажа товаров по “бросовым” ценам с целью разорения конкурента 5. Монополия, созданная в соответствии с законодательством, определяющим товарные границы монопольного рынка, субъекта монополии (монополиста), формы контроля и регулирование 13. контролирует продажу и распростронение оригинала или оригинального произведение в интересах автора. 17. Борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства 18. свидетельство удостоверяющие право автора на распоряжениях созданного им блага. 20. права фирмы на осуществования определьного вида деятельности. По вертикали 2. количество товаров и услуг, которые производитель готов произвести для продажи по конкретной цене из ряда возможных цен в определённый период времени. 3. Предприятия, объединенные единой сбытовой организацией 4. Ситуация на рынке, для которой характерно ограниченное число потребителей и большое число продавцов (производителей) 5. индекс рыночной концентрации товаров разных фирм, представленных на рынке 6. Состояние рынка, на котором имеется большое число покупателей и продавцов (производителей), каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров 7. это один из признаков совершенной конкуренции отсутствует рыночная структура. 8. Искусственно созданная ситуация заинтересованным лицом (группой лиц), с целью ограничения потребителей получить аналогичное благо от конкурентов 9. метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства 10. Ситуация, когда на рынке действует ограниченное количество крупных продавцов и при этом полностью действуют законы конкуренции
1. Преднамеренная продажа товаров по “бросовым” ценам с целью разорения конкурента
5. Монополия, созданная в соответствии с законодательством, определяющим товарные границы монопольного рынка, субъекта монополии (монополиста), формы контроля и регулирование
13. контролирует продажу и распростронение оригинала или оригинального произведение в интересах автора.
17. Борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства
18. свидетельство удостоверяющие право автора на распоряжениях созданного им блага.
20. права фирмы на осуществования определьного вида деятельности.
По вертикали
2. количество товаров и услуг, которые производитель готов произвести для продажи по конкретной цене из ряда возможных цен в определённый период времени.
3. Предприятия, объединенные единой сбытовой организацией
4. Ситуация на рынке, для которой характерно ограниченное число потребителей и большое число продавцов (производителей)
5. индекс рыночной концентрации товаров разных фирм, представленных на рынке
6. Состояние рынка, на котором имеется большое число покупателей и продавцов (производителей), каждый из которых занимает относительно малую долю на рынке и не может диктовать условия продажи и покупки товаров
7. это один из признаков совершенной конкуренции отсутствует рыночная структура.
8. Искусственно созданная ситуация заинтересованным лицом (группой лиц), с целью ограничения потребителей получить аналогичное благо от конкурентов
9. метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства
10. Ситуация, когда на рынке действует ограниченное количество крупных продавцов и при этом полностью действуют законы конкуренции