В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
дагмгп
дагмгп
17.01.2020 18:38 •  Экономика

Пмогите

5. если фирма производит отрицательный внешний эффект, то с точки зрения общества выпуск товара:

а) должен увеличиться;

б) должен уменьшиться;

в) не изменится, при этом цена должна увеличиться;

г) недостаточно информации, возможно как увеличение, так и уменьшение выпуска.

6. что из перечисленного ниже относится к обще ственному благу?

а) национальная оборона;

б) лесопарк;

в) светофор;

г) верно (а), (б) и (в).

8. на рисунке показана зави симость ставки налога от дохода. какой системе на логообложения соответству ет эта зависимость?

а) прогрессивной системе;

б) пропорциональной системе;

в) регрессивной системе налогообложения;

г) недостаточно информации.

11. сколько видов. налогов существует в настоящее время в россии?

а) около 10;

б) около 40;

в) около 90;

г) около 500.

14. кривая лаффера показывает зависимость:

а) величины собранных налогов от ставки налога;

б) величины собранных налогов от дохода;

в) величины собранных налогов от инфляции в эко номике;

г) ставки налога от дохода.

15. инфляционное финансирование бюджетного дефицита происходит за счет:

а) выпуска гко;

б) эмиссии денег;

в) внешних займов;

г) верно (а), (б) и (в).

17. свобода в распоряжении результатом своего труда предполагает, что человек имеет право;

а) на владение благом;

б) на распоряжение благом;

в) на использование блага;

г) верно (а), (б) и (в).

8. фирма продает товар на конкурентном рынке. при интернацилизации отрицательного внешнего эффекта:

а) выпуск фирмы должен увеличиться, а цена това­ра - уменьшиться; .

б) выпуск фирмы должен уменьшиться, а цена това­ра - увеличиться;

в) выпуск и цена должны увеличиться;

г) выпуск и цена должны уменьшиться.

19. для интернацилизации положительного внешнего эф­фекта необходимо:

а) ввести налог на выпуск фирмы;

б) дать субсидию фирме;

в) ограничить выпуск фирмы;

г) нет правильного ответа.

20. свойство неконкурентности в потреблении означа ет, что:

а) потребление блага одним человеком не уменьшает полезность от данного блага для других людей;

б) никого нельзя исключить из потребления данного блага;

в) вне зависимости от желаний человек должен пла тить за данное благо;

г) данное благо производит только одна фирма.

Показать ответ
Ответ:
Карапиди
Карапиди
11.09.2022 13:57

ДА. Потребитель всегда обращает внимание на современную рыночную ситуацию, руководствуясь следующими факторами.

Потребительские предпочтения. Покупатель опирается на собственные предпочтения, вкусы и желания, т.к. они в первую очередь определяют состав его потребительской корзины.

Рациональность выбора. Потребитель на рынке стремится к покупке такого набора благ, полезность от потребления которых была бы максимальной. Это может быть достигнуто в том случае, когда потребитель делает свой выбор осознанно, учитывая возможную полезность различных альтернативных благ.

Бюджетные ограничения. Субъект и его выбор всегда ограничен величиной дохода, которым он располагает на определенный момент времени. Именно в этих рамках за вычетом денежной суммы на сбережения он и приобретает на рынке те или иные блага.

Относительность цен. Потребитель на рынке выберет из всех качественных товаров более дешевый, а из однородных по цене – более качественный. Этим определяется рациональность потребителя, его желание осуществить максимально полезный выбор. Два товара по-разному удовлетворяют потребности. Отказывая себе в потреблении одного товара, потребитель может компенсировать это потреблением другого в большем количестве. Следовательно, покупателю безразлично, какую комбинацию товаров он получит, главное, чтобы их полезность была одинакова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
сдаддае
сдаддае
26.06.2022 10:03
Какие факторы определяют бюджетное ограничение потребителя?

Изменение дохода и изменение цен на товары. Увеличение денежного дохода при неизменных ценах позволит потребителю приобрести большее количество товара. Поскольку величина дохода ограничена, а товары имеют заданные цены, потребитель не может купить все те продукты, которые ему хотелось бы. Бюджетное ограничение потребителя требует, чтобы сумма денег, затраченная на потребление товаров, не превышала сумму денег, которую может израсходовать данный потребитель.

Всегда ли потребитель действует в рамках данного бюджетного ограничения?

Доход потребителя рассматривается как «бюджетное сдерживание». Денежный доход имеет ограниченную величину, поэтому можно купить ограниченное количество товаров. За несколькими возможными исключениями (миллиардеры, короли и т.п.), т.к. все потребители испытывают на себе сдерживающее влияние бюджета.

Какие другие (кроме денежного) виды ограничений существуют для потребителя?

Ограничение потребление товара, предпочтение и доступность других товаров, максимизация полезности других товаров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота