Овое предприятие, выпускающее продукцию небольшой номенклатуры, имеющую большой спрос, работает на внутреннем рынке всего 3 года. Годовой объем сбыта составляет 20 млрд. руб. в год. На экспорт продукция не поставляется. Каждый год объем сбыта продукции увеличивается на 70-80%. Отдел сбыта предприятия состоит из небольшой группы соратников (в количестве 6 человек) под руководством самого предпринимателя. Отношения внутри отдела сбыта являются неформальными и основаны на взаимном согласовании. Координация деятельности осуществляется посредством стандартизации квалификаций. Нет никакой необходимости в контроле. Поскольку отсутствует стандартизация процессов, незначительна и административная надстройка, поэтому начальник отдела сбыта не имеет заместителей. Такая структура отдела сбыта может быть характерна для молодых, развивающихся предприятий. Сможет ли организационная структура и численность персонала отдела сбыта оставаться без изменения при увеличении объема сбыта до 100 млрд, руб. в год? Подготовьте обоснование своих выводов. Если вы считаете, что рост объема сбыта продукции до 100 млрд. руб. в год потребует реорганизовать отдел сбыта предприятия, то попытайтесь сформировать новую организационную структуру этого отдела. Укажите подразделения в составе отдела сбыта, назовите их функции. geraswagg356 avatar
Вы студент?
Может просто работать лучше надо и осваивать новые технологии?
Часто от отечественных производителей с/х продукции можно услышать, что в Европах фермеров дотирует государство и поэтому отечественная продукция не выдерживает конкуренции?
Лукавят однако.
Общался активно в Литве с фермерами по этому вопросу и выяснил интересные вещи.
Оказывается, фермеры от государства ничего не получают, а то, что мы называем субсидиями, на самом деле выглядит весьма интересно.
Например сейчас в Литве солярка стОит 1,1 Евро или в перерасчете на рубли - почти 50 рублей.
Фермеры же покупают ее дешевле примерно на треть (есть лимит в объемах, в зависимости от рода деятельности), т.е. примерно по 34 рубля за литр.
В России же солярка стОит примерно 23 - 25 рублей. Т.е. по любому дешевле почти на 30% даже дотированной в Литве.
Аналогичная ситуация и с электроэнергией.
Все, Это все и называется дотацией.
Продавая дешевле солярку, страна просто недополучает средств от прибыли (разницу).
В Литве тоже есть налоги, да и зарплаты выше, к тому же, ввозимая в страну их продукция еще и налогом облагается, плюс доставка.
И при этом их продукция выходит дешевле!
Почему?
Ведь должна быть дешевле в России!
Работать не умеем или вымогательство у государства, это норма?