Чистый приведенный доход – это сумма текущих стоимостей за весь расчетный период. Дисконт за 18 месяцев: 0,8%/12*18 = 1,2% Пересчитаем денежные потоки в виде текущих стоимостей за 18 месяцев: PV = (1 700 500*18) : (1+0,012) = 30 246 047 руб. NPV = PV—IС = 30 246 047—3 650 000 = 26 596 047 тыс. руб. ИЛИ Пересчитаем денежные потоки в виде текущих стоимостей за 1 год: PV = (1 700 500*12) : (1+0,008) = 20 406 000/1,008 = 20 244 048 руб. NPV = PV—IС = 20 244 048—3 650 000 = 16 594 048 тыс. руб. Вывод: Чистый приведенный доход проекта положительный. Проект можно принять.
Индекс прибыльности (PI) – это отношение приведенных доходов, ожидаемых от инвестиции, к сумме инвестированного капитала. PI = 26 596 047/3 650 000 = 7,3 (за 18 месяцев) PI = 16 594 048/3 650 000 = 4,5 (за 12 месяцев) При значениях PI > 1 считается, что данное вложение капитала является эффективным.
1.предпринимательская деятельность — экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг. 2. В условиях рыночной экономики предпринимательство позволяет решать важнейшие социальные задачи: - создаются новые предприятия, новые рабочие места, снижается безработица; - удовлетворяется платеже спрос населения на материальные и духовные блага; - сообщается импульс экономическому развитию страны благодаря объективной тенденции предпринимательства к расширению; - увеличиваются налоговые поступления в бюджеты всех уровней; - быстрее внедряются в производство научно-технические достижения. 3.недостаток финансирования.. . они не приносят ничего нового, что могло бы "по идее" оказаться вне конкуренции, а копируют попросту уже изъезженные дороги развития. А тут уже нужны очень большие деньги, ибо концерны перебьют.. . обычное товароведение.. . 4.Качества у него должны быть определенные: расчетливость, прозорливость, коммерческое чутье или интуиция, умение рисковать. 5.Внешняя среда предпринимательства представляется сложным гетерогенным образованием, охватывающим широкий круг элементов, связанных как с фирмой – субъектом предпринимательской деятельности, так и между собой, внешняя среда предпринимательства образует своеобразное системно организованное «пространство», в котором функционируют и развиваются процессы, ограничивающие или активизирующие предпринимательскую деятельность. Внутренняя среда предпринимательства охватывает широкий круг элементов, представляющих совокупность внутренних условий функционирования предпринимательской организации, и полностью зависит от предпринимателя. Когда речь идет о внутренней среде предпринимательства, то имеется в виду:
- наличие капитала (как собственного, так и инвестированного);
- выбор объекта предпринимательской деятельности и организационно-правовой формы хозяйственной деятельности;
- организационная структура организаций;
- рациональность и эффективность предпринимательской деятельности и т. д.
Когда речь идет о внутренней среде предпринимательской организации то подразумевается ее структура, охватывающая не только управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности и на совершенствование технологий реализуемых процессов, с которых предпринимательская активность (энергия), материалы и информация преобразуются в конечный продукт предпринимательской организации.
При формировании внутренней среды предпринимательства обычно выделяют две ее составляющие: ситуационные факторы и элементы внутренней среды
Элементы внутренней среды – это составные части предприятия, необходимые для достижения целей. Основные элементы внутренней среды представлены на Рис. 2.2.
Ситуационные факторы внутренней среды предпринимательской организации – это внутренние переменные, которые создаются предпринимателем, исходя из анализа внешней среды, и используются для определения граничных условий функционирования предпринимательской организации [3]. Рассмотрим основные ситуационные факторы, к ним относятся:
- цели предпринимательства;
- этика и культура предпринимательской деятельности;
- внутрифирменное предпринимательство (интрапренерство). 6.Наличие предпринимательского риска — это, по сути дела, оборотная сторона экономической свободы, своеобразная плата за нее.В рыночной экономике существуют 3 группы причин возникновения неопределенности: Незнание — это недостаточность знаний о внешней предпринимательской среде. Случайность определяется тем, что будущие события сложно предвидеть, т.к. в некоторых случаях те или иные события даже в сходных условиях происходят неодинаково (выход оборудования из строя, изменение спроса на продукцию, невыполнение поставщиками обязательств). Противодействие — это ситуация, когда те или иные события затрудняют эффективную деятельность предпринимательской фирмы (конфликты между подрядчиком и заказчиком, трудовые конфликты в коллективе и т.п.). .
Дисконт за 18 месяцев: 0,8%/12*18 = 1,2%
Пересчитаем денежные потоки в виде текущих стоимостей за 18 месяцев: PV = (1 700 500*18) : (1+0,012) = 30 246 047 руб.
NPV = PV—IС = 30 246 047—3 650 000 = 26 596 047 тыс. руб.
ИЛИ
Пересчитаем денежные потоки в виде текущих стоимостей за 1 год:
PV = (1 700 500*12) : (1+0,008) = 20 406 000/1,008 = 20 244 048 руб.
NPV = PV—IС = 20 244 048—3 650 000 = 16 594 048 тыс. руб.
Вывод: Чистый приведенный доход проекта положительный. Проект можно принять.
Индекс прибыльности (PI) – это отношение приведенных доходов, ожидаемых от инвестиции, к сумме инвестированного капитала.
PI = 26 596 047/3 650 000 = 7,3 (за 18 месяцев)
PI = 16 594 048/3 650 000 = 4,5 (за 12 месяцев)
При значениях PI > 1 считается, что данное вложение капитала является эффективным.
2. В условиях рыночной экономики предпринимательство позволяет решать важнейшие социальные задачи:
- создаются новые предприятия, новые рабочие места, снижается безработица;
- удовлетворяется платеже спрос населения на материальные и духовные блага;
- сообщается импульс экономическому развитию страны благодаря объективной тенденции предпринимательства к расширению;
- увеличиваются налоговые поступления в бюджеты всех уровней;
- быстрее внедряются в производство научно-технические достижения.
3.недостаток финансирования.. . они не приносят ничего нового, что могло бы "по идее" оказаться вне конкуренции, а копируют попросту уже изъезженные дороги развития. А тут уже нужны очень большие деньги, ибо концерны перебьют.. . обычное товароведение.. .
4.Качества у него должны быть определенные: расчетливость, прозорливость, коммерческое чутье или интуиция, умение рисковать.
5.Внешняя среда предпринимательства представляется сложным гетерогенным образованием, охватывающим широкий круг элементов, связанных как с фирмой – субъектом предпринимательской деятельности, так и между собой, внешняя среда предпринимательства образует своеобразное системно организованное «пространство», в котором функционируют и развиваются процессы, ограничивающие или активизирующие предпринимательскую деятельность. Внутренняя среда предпринимательства охватывает широкий круг элементов, представляющих совокупность внутренних условий функционирования предпринимательской организации, и полностью зависит от предпринимателя. Когда речь идет о внутренней среде предпринимательства, то имеется в виду:
- наличие капитала (как собственного, так и инвестированного);
- выбор объекта предпринимательской деятельности и организационно-правовой формы хозяйственной деятельности;
- организационная структура организаций;
- рациональность и эффективность предпринимательской деятельности и т. д.
Когда речь идет о внутренней среде предпринимательской организации то подразумевается ее структура, охватывающая не только управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности и на совершенствование технологий реализуемых процессов, с которых предпринимательская активность (энергия), материалы и информация преобразуются в конечный продукт предпринимательской организации.
При формировании внутренней среды предпринимательства обычно выделяют две ее составляющие: ситуационные факторы и элементы внутренней среды
Элементы внутренней среды – это составные части предприятия, необходимые для достижения целей. Основные элементы внутренней среды представлены на Рис. 2.2.
Ситуационные факторы внутренней среды предпринимательской организации – это внутренние переменные, которые создаются предпринимателем, исходя из анализа внешней среды, и используются для определения граничных условий функционирования предпринимательской организации [3]. Рассмотрим основные ситуационные факторы, к ним относятся:
- цели предпринимательства;
- этика и культура предпринимательской деятельности;
- внутрифирменное предпринимательство (интрапренерство).
6.Наличие предпринимательского риска — это, по сути дела, оборотная сторона экономической свободы, своеобразная плата за нее.В рыночной экономике существуют 3 группы причин возникновения неопределенности:
Незнание — это недостаточность знаний о внешней предпринимательской среде.
Случайность определяется тем, что будущие события сложно предвидеть, т.к. в некоторых случаях те или иные события даже в сходных условиях происходят неодинаково (выход оборудования из строя, изменение спроса на продукцию, невыполнение поставщиками обязательств).
Противодействие — это ситуация, когда те или иные события затрудняют эффективную деятельность предпринимательской фирмы (конфликты между подрядчиком и заказчиком, трудовые конфликты в коллективе и т.п.).
.