ответить по экономике Экономически активное население – это часть трудо населения, которая: а) равна сумме занятых и безработных; б) равна численности трудо населения за вычетом безработных; в) равна сумме занятых и трудо но не работающих.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Сформулируйте возникшую проблему. Наблюдается линейно-функциональный конфликт, который носит характер различия во взглядах. У отца и деда Жанны преобладал авторитарно-директивный стиль управления, который является низкоэффективным. Сосредоточение всей власти и ответственности находится в руках лидера. Христодар-отец использовал с подчиненными вертикальную нисходящую коммуникацию. Коммуникационные потоки идут преимущественно сверху. Укажите всех участников проблемной ситуации. Владелец и работники компании. Расскажите, как развивались события и что делали участники ситуации. Имели место коммуникационные барьеры: разногласия и непонимание, т.е. «барьеры» коммуникаций, которые связаны с неумением и нежеланием почувствовать другого человека. Расхождения возникли из-за желания навязать свое видение и понимание ситуации. Богдан Христодар использовал с подчиненными низкий уровень открытости и низкий уровень обратной связи. Какие действия вы рекомендовали бы коллегам, попавшим в такую ситуацию? Избавиться от надоевшей рутины, реализовать себя, чтобы испытать чувство собственной значимости и нужности для предприятия, социального престижа, иметь высокий социальный статус.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Наблюдается линейно-функциональный конфликт, который носит характер различия во взглядах. У отца и деда Жанны преобладал авторитарно-директивный стиль управления, который является низкоэффективным. Сосредоточение всей власти и ответственности находится в руках лидера. Христодар-отец использовал с подчиненными вертикальную нисходящую коммуникацию. Коммуникационные потоки идут преимущественно сверху.
Укажите всех участников проблемной ситуации. Владелец и работники компании. Расскажите, как развивались события и что делали участники ситуации. Имели место коммуникационные барьеры: разногласия и непонимание, т.е. «барьеры» коммуникаций, которые связаны с неумением и нежеланием почувствовать другого человека. Расхождения возникли из-за желания навязать свое видение и понимание ситуации. Богдан Христодар использовал с подчиненными низкий уровень открытости и низкий уровень обратной связи.
Какие действия вы рекомендовали бы коллегам, попавшим в такую ситуацию? Избавиться от надоевшей рутины, реализовать себя, чтобы испытать чувство собственной значимости и нужности для предприятия, социального престижа, иметь высокий социальный статус.