Открыть счет по дебиту и кредиту с расчетом конечного сальдо (методом двойной записи) - Перечислены с расчетного счета налоги = сумма 40.000 тыс. имеем : расчеты с бюджетом по налогам и сборам = 87.000 тыс руб. и расчетные счета = 180.00 тыс. р. Я так поняла дебит - 68, кредит - 51. Как открыть счет двойной записью и расчитать конечное сальдо? Скидываю фото всей задачи. мне нужно открыть счета по всем 17 операциям.
ответ: Может быть. В "чистой" рыночной экономике, обязательным и первостепенным условием существования и качественного функционирования которой является частная собственность, нет специальной организации, которая бы указывала на то, какие товары и каким образом производить, где и какие необходимые ресурсы покупать. Все свободны в принятии решений.
Объяснение:
Более того, в "чистой" рыночной экономике полностью отрицается необходимость государственного регулирования механизмов рынка, в частности установление фиксированных цен на товары и услуги.
Единственным и главным регулятором экономических отношений здесь служит свободно устанавливаемая (в результате взаимодействия спроса и предложения) цена на все товары (услуги).
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
ответ: Может быть. В "чистой" рыночной экономике, обязательным и первостепенным условием существования и качественного функционирования которой является частная собственность, нет специальной организации, которая бы указывала на то, какие товары и каким образом производить, где и какие необходимые ресурсы покупать. Все свободны в принятии решений.
Объяснение:
Более того, в "чистой" рыночной экономике полностью отрицается необходимость государственного регулирования механизмов рынка, в частности установление фиксированных цен на товары и услуги.
Единственным и главным регулятором экономических отношений здесь служит свободно устанавливаемая (в результате взаимодействия спроса и предложения) цена на все товары (услуги).
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.