В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
smchnc2004
smchnc2004
06.10.2022 06:02 •  Экономика

Отдаю все, что можно отдать Задание 2. Каждому из приведенных положений, отмеченных цифрами, найдите соответствующий термин или понятие, отмеченный буквами

1. Соперничество производителей за лучшие условия производства и сбыта продукции
2. Конкуренция в условиях превышения предложения над спросом
3. Конкурентное поведение, направленное на создание предпосылок, обеспечивающих превосходство над соперниками
4. Снижение цены товара в целях укрепления конкурентного положения на рынке на основе сокращения издержек производства ( а )
5. Создание товаров-заменителей
6. Конкуренция, ведущая к выигрышу покупателя
7. Фирма, которая доминирует на рынке и имеет полный контроль над ним ( з )
8. Цена, устанавливаемая продавцом выше цены равновесия, путем сокращения объема предложения
9. Монополия, возникающая в результате поглощений, слияний, заключения соглашений ( б )
10. Состояние рынка, при котором удовлетворение спроса эффективнее при отсутствии конкуренции
11. Рынок, на котором не выполняется хотя бы одно из условий совершенной конкуренции
12. Рынок, на котором потребитель теряет часть потребительского излишка
13. Сумма квадратов долей отдельных фирм в общем объеме рыночного оборота
а. добросовестная конкуренция
б. естественная монополия
в. искусственная монополия,
г. конкуренция
д. конкуренция продавцов
е. коэффициент рыночной концентрации
ж. монополизированный рынок
з. монополия
и. монопольно высокая цена,
к. неценовая конкуренция
л. олигополия
м. рынок несовершенной конкуренции
н. созидательное конкурентное поведение,
о. ценовая конкуренция,

( Здесь и далее среди терминов и понятий имеется дистрактор - излишнее понятие или термин)

Задание 3. Определите Верно/неверно каждое из следующих утверждений

1. Конкуренция между покупателями в условиях рынка невозможна
2. Конкуренция между производителями является следствием ограниченности ресурсов общества
3. В результате конкуренции выигрывают только некоторые производители
4. Следствием конкуренции является неэффективное распределение ресурсов
5. Снижение цены как метод конкурентной борьбы может происходить не только на основе снижения издержек производства
6. Послепродажное обслуживание относится к методам недобросовестной конкуренции
7. На рынке совершенной конкуренции действует ограниченное число продавцов
8. Вход на рынок совершенной конкуренции свободен
9. Совершенная конкуренция обеспечивает наиболее эффективное распределение ограниченных ресурсов общества
10. Современное государство борется с конкуренцией
11. Если фирма сама может устанавливать цены на свою продукцию, то она обладает монопольной властью
12. Монополия не противоречит конкуренции
13. Крупное предприятие всегда является монополистом
14. Обладание исключительными правами всегда порождает монополию
15. Монополия всегда неэффективна
16. Монопольно высокая цена – это любая цена выше цены рыночного равновесия
17. В условиях чистой монополии понятие фирма и отрасль совпадают
18. Олигополия и монополистическая конкуренция отличаются лишь числом продавцов на рынке
19. Чем ниже значение коэффициента рыночной концентрации (ИХХ), тем ниже степень монополизации рынка
20. Монополизация рынков ведет к чистым потерям общества

Задание 4. Решите задачу
На рынке функционируют две фирмы, на долю 1-ой приходится 70% продаж, на долю 2-ой – 30%.
1) Определить индекс Харфинделла-Хиршмана (ИХХ),
2) Как изменится индекс Харфинделла-Хиршмана (ИХХ), если
а) объемы продаж 1-ой фирмы увеличится на 10%?
б) две фирмы объединятся?
в) вторая фирма сохранит свою долю, а первая фирма распадется на две, с объемом продаж в 50 и 20%?

Показать ответ
Ответ:
reshitov123
reshitov123
04.05.2023 15:17

Конфликты  можно  подразделить  на  естественные  и  искусственные. Естественные конфликты возникают сами собой, когда достигается большое несоответствие в отношениях людей. Искусственные конфликты создаются людьми  и реализации  определённых  целей.  Создать  конфликт и  хорошовыйти из него —большое искусство.Люди по-разному реагируют на конфликт: от внешнего спокойствия и пассивности до агрессивности и желания его одолеть. В конфликтной ситуации руководитель не должен допускать переноса производственных противоречий в межличностные отношения. Работники, в свою  очередь,  должны  научиться  переключаться  с  конфликтных производственных ситуаций на нормальные личные отношения. Управление конфликтами относится к вершинам искусства управления. В  таблице  приведены    ряд  правил,  полезных  при  управлении конфликтами (для руководителя и в личных отношениях).

0,0(0 оценок)
Ответ:
dfytr88
dfytr88
19.06.2020 06:25

Объяснение:

Действие актов налогового законодательства в Акты налогового законодательства, принятые федеральными органами власти, действуют на всей территории Российской Федерации. При этом к государственной территорий РФ относятся суша, воды, недра и воздушное Акты налогового законодательства субъектов и органов местного самоуправления рас свое действие, лишь на территорию соответствующего субъекта федерации или муниципального образования.

Действие актов налогового законодательства по кругу лиц. Акты, выраженные в нормах налогового права предписания, закрепленные в актах налогового законодательства адресованы широкому кругу лиц, являющихся субъектами налоговых правоотношений, регулируемых российским налоговым правом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота