В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
VladaCatVlada5
VladaCatVlada5
20.04.2021 19:52 •  Экономика

Основными чертами предпринимателя являются: А) дисциплина б) риск в) инициативность г) новаторство

2. Эндогенными факторами предпринимателя являются:

А) уровень квалификации персонала б) конъюнктура спроса на продукцию фирмы

В) структура потребления населения г) производственная мощность предприятия.

3. Признаки характеризующими предприятие как юридическое лицо являются6

А) свободное ценообразование б) выпуск акций в) обособление имущества

г) прибыльность.

4. Какая из организаций является коммерческой: а) швейная фабрика б) потребительский кооператив в) ресторан г) городская администрация.

5. Организационно-правовые формы предприятий не отличаются друг от друга по

А) формам собственности б) характеру материальной ответственности.

В распределения доходов. Г) видам уплачиваемых налогов.

6. хозяйственные товарищества и хозяйственные общества отличаются друг от друга по

А) Количеству участников Б) характеру их участия в деятельности фирмы

В) методам ценообразования г) организации производства.

7. Прибыли и убытки участников полного товарищества распределяются между ними:

А) равными долями б) пропорционально трудовому вкладу

В) пропорционально доле в капитале товарищества

Г) все три ответа неправильные.

8. В полном товариществе решения принимаются

А) исполнительным органом б) по общему согласию всех участников в) простым большинством голосов участников г) квалифицированным большинством голосов участников.

9. Акция является:

А) долговым обязательством фирмы б) документом удостоверяющим членство в обществе. В) ценной бумагой дающей право на получение дивидендов г) все три ответа правильные.

10. Открытое акционерное общество отличается от закрытого

А) право проводить открытую подписку на свои акции б) формой управления

В) характером материальной ответственности участников г) организацией труда.

11. Исполнительным органом акционерного общества является

А) генеральный директор

Б) совет директоров в) общее собрание акционеров г) правление

12. Казенные предприятия: а) могут учреждаться как федеральными так муниципальными органами б) создаются только муниципальными органами в) основаны на праве оперативного управления г) основаны на праве хозяйственного ведения.

13. Менеджмент-это

А) форма организации производства б) раздел общей экономической теории в) целесообразная деятельность по координации работы предприятия. Г) все три определения неправильные.

14. Цели предприятия формулируются в процессе:

А) организации б) планирования в) мотивации г) при выполнении всех функций менеджмента.

15. Какой тип организационной структуры предприятия неэффективен при стабильном ассортименте и производстве однородной продукции:

А) функциональный б) линейный в) матричный г) штабной.

16. Средне планы устанавливаются на период:

А) три-пять лет б) один-два года в) один –два квартала. Г) все три ответа неправильные

17. На какие задания охотно соглашаются работники «избегающие неудач»

А) на легкие б) на трудные в) на средние и трудные г) на легкие и трудные

18. Какие преимущества имеет партитативный стиль управления:

А) позволяет оперативно принимать решения б укреплению трудовой дисциплины в) позволяет использовать творческий потенциал работников г0 облегчает координацию деятельности отдельных работников и подразделений.

19. Задачами контроля на предприятии являются:

А) формулировка целей и задач фирмы

Б) проверка процесса выполнения плана в) оценка результатов деятельности предприятия г) подготовка отчетной документации.

20. К какой группе критериев , используемых при сегментации рынка относятся религиозные убеждения:

А0 демографическим б) социально-экономическим в) поведенческим г) географическим.

Показать ответ
Ответ:
progonskaij
progonskaij
04.08.2021 09:50

Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.

В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenia0070
ksenia0070
14.01.2022 00:52

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота