В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Luska1367
Luska1367
07.10.2021 09:16 •  Экономика

Основные средства на начало года характеризовались первоначальной оценкой 5 млн. руб. и коэффициентом износа 20%. В течение года:
• введены в эксплуатацию новые основные средства стоимостью 1 млн.руб.
• выбыли основные средства с первоначальной оценкой 0,5 млн.руб. и коэффициентом износа 80%;
• начислена амортизация на сумму 0,7 млн.руб.
Определить полную первоначальную и остаточную оценки на конец года.

Показать ответ
Ответ:
123456qwe1234567
123456qwe1234567
06.11.2020 10:37

Решение:
Денежная масса, находящаяся в обращении, определяется по формуле:
M = PQ/V,

где Р -уровень цен,

Q - объем произведенных товаров и услуг,

V - скорость обращения денег.
Увеличение скорости оборота денег(V) на 4% означает, что количество оборотов в результате произошедших изменений составит V = 1+0,04 = 1,04.
Увеличение физического объема (Q) на 10% означает, что новый объем составит Q = 1+0,10 = 1,10.
Рост цен (P) на 6% означает, что новые цены составят P = 1+0,06 = 1,06.
В результате новая денежная масса (M*)составит:
M* = (1,06 * 1,10/1,04) * 100% = 112,1%

112,1-100 = 12,1%
Таким образом, в результате произошедших изменений денежная масса возрастет на 12,1%.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhansaya77
zhansaya77
19.02.2023 18:11

1.Выход на региональные рынки.

 

2. Предоставление роуминга: предоставление услуг национального и международного уровня. Эта техническая возможность обеспечивает сегодня мобильность российских абонентов практически по всей территории страны и за рубежом.

 

3. Расширение спектра дополнительных услуг: предоставление прямого номера, голосовая почта, переадресация вызова, трёхсторонняя связь, автоматическое определение номера (или запрет определения номера), передача сообщений (SMS, MMS, EMS), WAP, GPRS.

 

4. Рекламная деятельность: добавилась реклама в сети Интернет. Практически все крупные операторы имеют в сети собственные регулярно обновляющиеся сайты, где размещается подробная информация об услугах, зоне действия, ценах, скидках и ближайших планах компании.

 

5. Повышения качества услуг: повышенные требования к качеству услуг и соблюдению конфиденциальности.

 

6. Стимулирование сбыта: операторские компании готовы вкладывать существенные инвестиции в развитие новых технологий и во внедрение принципиально новых высокоскоростных услуг третьего поколения систем подвижной связи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота