1) Большое кол-во производителей, каждый из которых удовлетворяет небольшую долю рыночного спроса на какой-либо товар. 2) Производство дифференцированной продукции (продукция каждого производителя обладает специфическими характеристиками, которые служат тому, чтобы некоторые покупатели предпочли именно его товар конкуренту). 3) Невысокий барьер для вступления в отрасли. Барьеры могут быть связанны с необходимостью дополнительных затрат на раскрутку новой марки. 4) Высокие затраты на рекламу и другие формы не ценовой конкуренции. 5) Возможность небольшого влияния на установления цены на свою продукцию.
2) Производство дифференцированной продукции (продукция каждого производителя обладает специфическими характеристиками, которые служат тому, чтобы некоторые покупатели предпочли именно его товар конкуренту).
3) Невысокий барьер для вступления в отрасли.
Барьеры могут быть связанны с необходимостью дополнительных затрат на раскрутку новой марки.
4) Высокие затраты на рекламу и другие формы не ценовой конкуренции.
5) Возможность небольшого влияния на установления цены на свою продукцию.