Основные функции службы маркетинга в рамках крупных хозяйствующих субъектов АПК следующие: (несколько вариантов ответа) А) дезориентация сельскохозяйственного производства на получение продукции необходимого ассортимента и качества в нужные сроки;
Б) проведение оптимальной ценовой политики, определение уровня продажной цены и возможных ее изменений с учетом условий реализации;
В) отказ от системы мероприятий по формированию и стимулированию спроса на продукцию;
Г) организация сбыта продукции.
Для макроэкономики интерес представляет общий уровень цен системы, для микроэкономики – стоимость отдельных товаров и услуг. Таким образом, проявляются разные подходы к пониманию инфляции, по-разному оценивается её значение. Макроэкономика изучает национальный доход государства, региона или мира, а микроэкономика – различные доходы, в том числе на уровне фирмы или домохозяйства. Учёным, которые занимаются макроэкономикой, интересно национальное производство, в то время как их коллегам из другого лагеря – эффективность конкретной фирмы и её деятельность.