Безработица - это когда трудо люди не могут найти себе работу. Обычно, особенно большой взрыв безработицы начинается во время экономического кризиса. Иногда, чтобы скрыть все масштабы катастрофы, власти укрывают реальное состояние дел по безработице. Для этого есть несколько путей. Есть такое понятие, как частичная безработица. Человек ходит на работу, но, вместо положенных шесть дней в неделю, только два. И зарплата у него соответственна. Но, человек работает, безработным не числится, зарплату получает - значит не безработный. И еще один путь. который, не знаю, как в других странах, но очень популярен в Украине. Человек, который не стоит на учете в бирже труда, официально не считается безработным. А уж на бирже труда сделают все, чтобы этот человек там не стоял. Например, пришел на день позже нужного строка после сокращения - не приняли. У тебя образование экономиста. но ты отказался за минимальную зарплату идти в продавцы - сняли с учета. Когда безработный стоит на учете в бирже, государство обязано выплачтвать ему пособие по безработице. Безработица есть вынужденная - когда человек хочет работать, но не может найти работу, и добровольная, когда хороший специалист, например, отказывается работать за слишком пониженную зарплату. Безработица - это бич современных стран. Каждое государство старается бороться с этим явлением, но пока, увы, не очень результативно.
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Есть такое понятие, как частичная безработица. Человек ходит на работу, но, вместо положенных шесть дней в неделю, только два. И зарплата у него соответственна. Но, человек работает, безработным не числится, зарплату получает - значит не безработный. И еще один путь. который, не знаю, как в других странах, но очень популярен в Украине. Человек, который не стоит на учете в бирже труда, официально не считается безработным. А уж на бирже труда сделают все, чтобы этот человек там не стоял. Например, пришел на день позже нужного строка после сокращения - не приняли. У тебя образование экономиста. но ты отказался за минимальную зарплату идти в продавцы - сняли с учета.
Когда безработный стоит на учете в бирже, государство обязано выплачтвать ему пособие по безработице.
Безработица есть вынужденная - когда человек хочет работать, но не может найти работу, и добровольная, когда хороший специалист, например, отказывается работать за слишком пониженную зарплату.
Безработица - это бич современных стран. Каждое государство старается бороться с этим явлением, но пока, увы, не очень результативно.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.