Организация приобрела у поставщика механический пресс массой 30 т., заводской номер №782800, был изготовлен в 2018 г. паспорт 1081/3.
Стоимость пресса - 180 000 руб., в том числе НДС – 20%.
Доставка станка осуществлена силами сторонней организации. Стоимость доставки 5900 руб., в том числе НДС – 20%.
Затраты организации по установке станка составили:
- стоимость использованных материалов – 140 руб.;
- заработная плата рабочих – 4000 руб.;
- взносы на социальное страхование и обеспечение - ?
Счет за станок оплачен с расчетного счета организации.
Услуги по доставке оплачены из кассы организации.
Станок введен в эксплуатацию и составлен акт приемки-передачи основного средства.
В декабре 2019 г организация впервые провела переоценку станка. В результате станок был дооценен на 9000 руб., а сумма дооценки амортизации составила 800 руб.
Задание:
1. Составить бухгалтерские проводки по каждой представленной хозяйственной операции.
2. Определить первоначальную и восстановительную стоимость основного средства.
3. Заполнить акт приемки-передачи объекта основных средств. Акт составлен 16.03.2019 г на основании приказа руководителя № 18 от 05.03.2019 г. При постановке на учет объекта установлен срок полезного использования 10 лет.
В активах : 1800 внеооборотные активы
В пассивах :1600 капитал и резервы
Значит заемные средства (долго и кратко обязательства) в балансе 200.
Покупая компанию за 1400 млн мы получаем активы на 1800 млн и долг 200 млн , то есть получаем компания сбалансировав стоимостью 1600
И так активы 1800-200 млн заёмные средства -1400 собственный = покупка этого бизнеса будет на 200 млн ниже его балансовой стоимости. Это выгодно.
Компания недооценена и рыночная цена не соответствует балансовой стоимости, я считаю что Акции должны вырасти в цене и приблизится хотя бы к балансной стоимости.
Если Акции компании так дёшево продаются то о никакой рыночной власти речи быть не может. Почему люди продают акции так дёшево ? Видимо они не видят перспектив в компании, не верят в неё, или неверно что-то посчитали. В любом случае властью обладает тот в ком видны перспективы. Эта компания может быть интересна как недооценённая, но не как перспективная с властью.
Письмова форма обов’язкова:
коли на цьому наполягає працівник;
при організованому наборі працівників;
при роботі в районах з особливими природними умовами та високим ризиком для здоров’я (наприклад, радіоактивно забруднена територія);
при укладенні контракту;
при укладенні договору з неповнолітнім;
якщо роботодавцем є приватний підприємець або фізична особа;
для працівників релігійних організацій;
для працівників, які проходять альтернативну службу;
для працівників, які беруть участь у громадських роботах;
для працівників фермерських господарств;
при укладенні трудового договору про дистанційну (надомну) роботу;
в інших випадках, передбачених законодавством.
ГУ Держпраці у Львівській області вважає, що в інших випадках ви можете укласти усний договір. Для цього працівнику потрібно написати заяву про прийняття на роботу на ім’я керівника. В свою чергу, керівник ставить на заяві своє рішення.
Якщо ви фізична особа або приватний підприємець, ви повинні використовувати затверджену форму.
Якщо ви юридична особа, можете використовувати довільну форму договору, зазначивши:
трудові обов’язки працівника;
режим роботи і відпочинку;
пільги, гарантії, компенсації;
умови оплати праці та умови преміювання;
доплати, надбавки та інше.
Трудовий договір може бути:
безстроковим;
на визначений строк;
на час виконання певної роботи.