Определите заработную плату рабочего-сдельщика за месяц на основе следующих данных:
Рабочий III разряда изготовил 340 изделий.
Норма времени на 1 деталь – 0,52 нормо-час.
Премия – 30%.
Районный коэффициент – 30%.
Дальневосточная надбавка – 30%.
Рабочий работает в цехе с вредными условиями труда (8%).
ЧТС III разряда - 75 руб.
Рабочий отработал 6 часов в ночное время.
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.