При снижении дохода граждан страны снизятся и спрос на товары. Кривая спроса упадет, на товары первой необходимости останется на месте. Кривая спроса на более дешевые товары увеличится. Страна обладает большим запасом полезных ископаемых, например твердого угля, при установке ресурсосберегающих технологий, предприятие будет меньше потреблять необходимые ископаемые. Так например котельная потребляла за 1 мес 200тонн угля, а с ресурсосберегающими технологиями стала за 1 мес расходовать 120 тонн.Вот и потери.. Чем больше спрос на товар, тем будет выше цена. В сезон дождей единицы поедут отдыхать, поэтому и цены низкие, чтобы низкой ценой заманить как можно больше людей. На рынке выигрывает тот, кто лучше информирован. Например, продаешь на рынке сахар, первым узнал, что цена на сахар поднимется. Не теряя времени покупаешь на базе большое количество по низкой цене, а через несколько дней продаешь уже по высокой цене. Вот и чистая прибыль. Главное, чтобы источник информации был точным, а том возможны и потери, если цена наоборот упадет.)
Объяснение:
Обсяг реалізованої продукції у звітному році:
РП = 350 000 +(30 000 – 30 000*0,92) = 352 400 грн.
Собівартість в обсязі випущеної продукції:
Свп = (230 000 / 350 000) * 100% = 65,7%.С
Собівартість реалізованої продукції:
Срп = 352 400 * 0,657 = 231 526,8 грн.
Прибуток від операційної діяльності:
Поп = 352 400 – 231 526, 8 + (26 000 – 20 000) – 5 000 = 121 873,2 грн.
Прибуток від звичайної діяльності до оподаткування:
Пзд = 121 873,2 – (2 500 + 8 500) – 6 000 = 104 873,2 грн.
Прибуток після оподаткування:
П = 104 873,2 – 104 873,2 * 0,18 = 85 996,02 грн.
Чистий прибуток буде становити 85 996,02грн.
Страна обладает большим запасом полезных ископаемых, например твердого угля, при установке ресурсосберегающих технологий, предприятие будет меньше потреблять необходимые ископаемые. Так например котельная потребляла за 1 мес 200тонн угля, а с ресурсосберегающими технологиями стала за 1 мес расходовать 120 тонн.Вот и потери..
Чем больше спрос на товар, тем будет выше цена. В сезон дождей единицы поедут отдыхать, поэтому и цены низкие, чтобы низкой ценой заманить как можно больше людей.
На рынке выигрывает тот, кто лучше информирован. Например, продаешь на рынке сахар, первым узнал, что цена на сахар поднимется. Не теряя времени покупаешь на базе большое количество по низкой цене, а через несколько дней продаешь уже по высокой цене. Вот и чистая прибыль. Главное, чтобы источник информации был точным, а том возможны и потери, если цена наоборот упадет.)