Как известно, истинные распродажи проводятся только там, где они выгодны. - В сущности, есть три основных вида реальных распродаж: когда компания реализует сезонные товары, избавляется от излишков и неликвида, который по срокам годности не может полностью разойтись по данной цене, и при выводе на рынок нового товара (тогда ставится минимальная цена, чтобы привлечь покупателя). 2) Целью бизнеса является прибыль. Когда товар известен на рынке, и цена его известна. А вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. Поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. Это по-простому. 3) В советское вермя тоже была своя мафия, которая контроллирова рынок.Поэтому многие товары продовались из под прилавка по очень большим ценам, потому что на всех этих товаров не хватило бы - денег то было достаточно у людей. Чем больше денег, тем меньше товаров. Чем меньше денег, тем больше товаров. Как сейсас, много различных товров и услуг, но не всем они доступны. Потребность - это необходимость в каком то товаре, например одному человеку достаточно одной булки в день. Но есть люди, которые гототвы покупать не одну булку в день, а три и более. Соответственно спрос увеличивается, но потребность в этом хлебе не изменилась, человеку как надо было одну булку в день, так это и осталось. Я так думаю, я не утверждаю, поэтому я могу ошибаться, но это мое мнение.
1) Инфляция - понижает покупательную денег. Чем выше показатель инфляции ( процент), тем быстрее обесценивается валюта государства.
2) Если за январь-август 1995 г. цены потребительских товаров возросли на 96 процентов, то покупательная денежных доходов снизилась. Расчитаем, на сколько:
Цены товаров возросли на 96%. Допустим, общее количество товаров, нужное покупателю, равно 1, и ровно столько он мог купить на свои доходы
Q1 = I/P = 1
После роста цен:
Q2 = I / (P+0.96P) = I/(1.96P) ~ 0.51 * (I/P)
То есть после роста цен покупательная доходов (если доходы остались на прежнем уровне) составит около 51% от первоначальной.
3) При инфляции сбережения обесцениваются. Сбережения как таковые ведут к росту "инертной" массы денежных средств, что приводит к избытку денег в обществе, и как следствие, - к обесцениванию денег, т. е. инфляции.
Но - если сбережения это не "заначки", а "живые деньги", работающие на благо их обладателя и обращающиеся в различных сферах, инфляция расти не будет
Инвестиции же могут влиять на инфляцию двумя путями:
а) Грамотные инвестиционные проекты вливают денежную массу в общество так, что она "работает": создаются рабочие места, создаются продукты труда, увеличивается скорость оборота ден.средств. Все это приводит к оздоровлению экономики и, как следствие - к уменьшению уровня инфляции (но не до стагнации, ибо данный фактор тоже вреден, символизирует застой в экономике)
б) непросчитанный эффект от инвестиций - влитая денежнеая масса работает банально на увеличение избытка ден.средств в государстве - и как следствие (по аналогии со сбережениями) - повышение уровня инфляции.
1)
Как известно, истинные распродажи проводятся только там, где они выгодны. - В сущности, есть три основных вида реальных распродаж: когда компания реализует сезонные товары, избавляется от излишков и неликвида, который по срокам годности не может полностью разойтись по данной цене, и при выводе на рынок нового товара (тогда ставится минимальная цена, чтобы привлечь покупателя). 2) Целью бизнеса является прибыль. Когда товар известен на рынке, и цена его известна. А вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. Поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. Это по-простому. 3) В советское вермя тоже была своя мафия, которая контроллирова рынок.Поэтому многие товары продовались из под прилавка по очень большим ценам, потому что на всех этих товаров не хватило бы - денег то было достаточно у людей. Чем больше денег, тем меньше товаров. Чем меньше денег, тем больше товаров. Как сейсас, много различных товров и услуг, но не всем они доступны. Потребность - это необходимость в каком то товаре, например одному человеку достаточно одной булки в день. Но есть люди, которые гототвы покупать не одну булку в день, а три и более. Соответственно спрос увеличивается, но потребность в этом хлебе не изменилась, человеку как надо было одну булку в день, так это и осталось. Я так думаю, я не утверждаю, поэтому я могу ошибаться, но это мое мнение.1) Инфляция - понижает покупательную денег. Чем выше показатель инфляции ( процент), тем быстрее обесценивается валюта государства.
2) Если за январь-август 1995 г. цены потребительских товаров возросли на 96 процентов, то покупательная денежных доходов снизилась. Расчитаем, на сколько:
Цены товаров возросли на 96%. Допустим, общее количество товаров, нужное покупателю, равно 1, и ровно столько он мог купить на свои доходы
Q1 = I/P = 1
После роста цен:
Q2 = I / (P+0.96P) = I/(1.96P) ~ 0.51 * (I/P)
То есть после роста цен покупательная доходов (если доходы остались на прежнем уровне) составит около 51% от первоначальной.
3) При инфляции сбережения обесцениваются. Сбережения как таковые ведут к росту "инертной" массы денежных средств, что приводит к избытку денег в обществе, и как следствие, - к обесцениванию денег, т. е. инфляции.
Но - если сбережения это не "заначки", а "живые деньги", работающие на благо их обладателя и обращающиеся в различных сферах, инфляция расти не будет
Инвестиции же могут влиять на инфляцию двумя путями:
а) Грамотные инвестиционные проекты вливают денежную массу в общество так, что она "работает": создаются рабочие места, создаются продукты труда, увеличивается скорость оборота ден.средств. Все это приводит к оздоровлению экономики и, как следствие - к уменьшению уровня инфляции (но не до стагнации, ибо данный фактор тоже вреден, символизирует застой в экономике)
б) непросчитанный эффект от инвестиций - влитая денежнеая масса работает банально на увеличение избытка ден.средств в государстве - и как следствие (по аналогии со сбережениями) - повышение уровня инфляции.