Определите, к каким функциям маркетинга относятся следующие виды маркетинговой деятельности, заполнив таблицу 1Анализ и прогнозирование динамики продаж
2Ведение клиентской базы
3Выбор рыночных партнеров
4Анализ доходности и прибыльности сегментов рынка
5Определение и поддержание маркетингового потенциала рынка
6Определение положения товара на рынке
7Исследование потребностей клиентов
8Управление послепродажным сервисом
9Организация региональных торговых представи-тельств
10Организация связей с общественностью
11Управление системой продвижения
12Отслеживание и формирование ассортимента
13Оценка емкости рынка и доли рынка фирмы
14Оценка конкуренто товара
15Оценка эффективности маркетинговых затрат
16Поддержка и развитие существующей системы сбыта
17Позиционирование торговой марки
18Определение базовой цены и анализ структуры цен
19Поиск новых партнеров
20Проведение анкетных исследований
21Осуществление ценовой политики
22Развитие системы прямых продаж
23Разработка методов привлечения потребителей
24Разработка рекламной кампании
25Расширение сети сбыта
26Сбор и обработка рыночной информации
27Сегментация рынка
28Составление медиа-плана
29Стимулирование продаж
30Управление качеством продукции
31Формирование имиджа предприятия
32Формирование каналов распределения
33Формирование рекламного бюджета
34Ценовое стимулирование
35Презентация товара
36Поиск направлений оптимизации ассортимента
В случае минимизации убытков фирма продолжает работать в объеме, который бы позволил ей максимально сократить эти убытки и частично компенсировать постоянные издержки. Это возможно при цене, которая ниже минимальных средних общих издержек, но превышает минимальные средние переменные издержки, т.е. каждая произведенная единица продукции позволяет фирме возмещать не только средние переменные, но и часть средних постоянных издержек.
Если же фирма закроется, то ее убытки будут равны всей величине постоянных издержек, т.к. постоянные издержки не могут быть изменены в кратко периоде.
Вид конфликта: Руководитель — коллектив.
Возможные причины конфликта:
· Новый руководитель, назначенный со стороны, выдвинул свою «программу».
· Достойный претендент на эту должность был выбран коллективным голосованием.
· Профессиональная компетентность руководителя на низком уровне.
· Авторитарный стиль управления.