Определите эластичность товара и изменение общей выручки от снижения цены реализации товара, если:
Первоначальная цена за ед. продукции
Первоначальный объем продаж
Первоначальная общая выручка 5 д. е.
200 т. е.
Сниженная цена за ед. продукции
Возросший объём продаж
Возросшая общая выручка 4 д. е.
300 т. е.
Потеря от снижения цены
Выигрыш от увеличения объёма продаж
Прирост общей выручки
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.