Ценовая эластичность спроса — категория, характеризующая реакцию потребительского спроса на изменение цены товара, т. е. поведение покупателей при изменении цены в ту или иную сторону. Если понижение цены приводит к значительному увеличению спроса, то этот спрос считается эластичным. Если же существенное изменение в цене ведёт лишь к небольшому изменению в количестве спрашиваемого товара, то имеет место относительно неэластичный или просто неэластичный спрос.
Степень чувствительности потребителей к изменению цены измеряют с коэффициента ценовой эластичности спроса, представляющего собой отношение процентного изменения количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены, вызвавшему это изменение спроса. Иными словами, коэффициент ценовой эластичности спроса
Степень чувствительности потребителей к изменению цены измеряют с коэффициента ценовой эластичности спроса, представляющего собой отношение процентного изменения количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены, вызвавшему это изменение спроса. Иными словами, коэффициент ценовой эластичности спроса
1. Доход от реализации: 20 650
2. Запасы на конец периода:
20 х 25 тенге = 500
50 х 30 тенге = 1 500
200 х 32тенге = 6400 8 400
3. Себестоимость реализованных запасов:
200 х 20 = 4 000
(180-20=160) х 25 = 4 000
(300-50=250) х 30 = 7 500
(260-200=60) х 32 = 1920 -17 420
4. Валовой доход от реализации: 20650-17420=3 230