Определить сметную себестоимость работ по устройству дощатого настила из досок толщиной 36 мм., при следующих условиях: Затраты на строительные материалы, изделия и конструкции – 82,60 тыс.руб., основная заработная плата рабочих -18,48 тыс.руб., затраты на эксплуатацию машин и механизмов - 11,55 тыс.руб., заработная плата рабочих обслуживающих машины – 4,62 тыс.руб. Нормативы накладных расходов и сметной прибыли по видам строительно-монтажных работ принять по таблицам МДС 81-33.2004 и МДС 81-25.200
Именные приватизационные чеки «Имущество» — это государственные ценные бумаги. Они представляют собой отпечатанные на бумаге бланки (сертификаты) с изображением Мирского замка и надписью «Маёмасць». Учитываются на банковских счетах , подтверждают право владельца на часть безвозмездно приватизируемой госсобственности .
Чеки «Имущество» начисляли гражданам, которым исполнилось 16 лет на момент вступления в силу Закона об именных приватизационных чеках, т.е. на 03.08.1993.
Сумма чеков зависела от трудового стажа, возраста и других обстоятельств. Выдавали чеки «Имущество» до 01.07.1997 . Впоследствии их можно было обменять на акции предприятий .
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.