В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ushhahas02828
ushhahas02828
07.06.2021 21:25 •  Экономика

Определить сметную себестоимость работ по устройству дощатого настила из досок толщиной 36 мм., при следующих условиях: Затраты на строительные материалы, изделия и конструкции – 82,60 тыс.руб., основная заработная плата рабочих -18,48 тыс.руб., затраты на эксплуатацию машин и механизмов - 11,55 тыс.руб., заработная плата рабочих обслуживающих машины – 4,62 тыс.руб. Нормативы накладных расходов и сметной прибыли по видам строительно-монтажных работ принять по таблицам МДС 81-33.2004 и МДС 81-25.200

Показать ответ
Ответ:
Demel
Demel
29.10.2021 14:30

Именные приватизационные чеки «Имущество» — это государственные ценные бумаги. Они представляют собой отпечатанные на бумаге бланки (сертификаты) с изображением Мирского замка и надписью «Маёмасць». Учитываются на банковских счетах , подтверждают право владельца на часть безвозмездно приватизируемой госсобственности  .

Чеки «Имущество» начисляли гражданам, которым исполнилось 16 лет на момент вступления в силу Закона об именных приватизационных чеках, т.е. на 03.08.1993.

Сумма чеков зависела от трудового стажа, возраста и других обстоятельств. Выдавали чеки «Имущество» до 01.07.1997 . Впоследствии их можно было обменять на акции предприятий .

0,0(0 оценок)
Ответ:
svo20030227
svo20030227
08.05.2020 15:54

Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.

Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Задачи маркетинга:

формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;

расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота