Определить фондоотдачу опф, если известно: годовой объем производства 150 млн. руб. стоимость опф на начало года 70 млн. руб. введено с 1 мая oпф на 5 млн. руб
Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого при предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
1). Общество ежедневно решает три основные проблемы:
-Что, какие товары и услуги должны быть произведены и в каком количестве?
-Как, каким образом эти товары и услуги должны быть произведены?
-Для кого должны быть произведены товары и услуги.
2). Целью общественного производства является обеспечение людей экономическими благами - это предметы или явления, которые в силу своих свойств удовлетворять общественные потребности либо как средства производства, либо как предметы потребления. Часть благ, предоставляемых природой в неограниченном количестве, получила название неэкономических(даровых). Другие блага либо предоставляются природой в ограниченном количестве, либо целенаправленно создаются людьми, так как в естественной природе не существуют. Эти блага обладают ценностью и называются экономическими. В политической экономике факторы производства разделяются на личные - рабочая сила – совокупность физических и умственных людей, которые необходимы для осуществления производственного процесса и вещественные – средства производства – это материальные ресурсы, используемые людьми при создании экономических благ.
Служба маркетинга в рыночных условиях — это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого при предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
1). Общество ежедневно решает три основные проблемы:
-Что, какие товары и услуги должны быть произведены и в каком количестве?
-Как, каким образом эти товары и услуги должны быть произведены?
-Для кого должны быть произведены товары и услуги.
2). Целью общественного производства является обеспечение людей экономическими благами - это предметы или явления, которые в силу своих свойств удовлетворять общественные потребности либо как средства производства, либо как предметы потребления. Часть благ, предоставляемых природой в неограниченном количестве, получила название неэкономических(даровых). Другие блага либо предоставляются природой в ограниченном количестве, либо целенаправленно создаются людьми, так как в естественной природе не существуют. Эти блага обладают ценностью и называются экономическими. В политической экономике факторы производства разделяются на личные - рабочая сила – совокупность физических и умственных людей, которые необходимы для осуществления производственного процесса и вещественные – средства производства – это материальные ресурсы, используемые людьми при создании экономических благ.