Определить абсолютное отклонение по фонду оплаты труда в будущем году.Данные для расчета: Объем продукции в сопоставимых ценах предприятия составил в отчетном году 10378 млн. руб., норматив затрат зарплаты на 1 рубль продукции – 0,476. В будущем году планируется увеличить объем продукции до 13486 млн. руб., норматив затрат снизить на 0,014. Задача 2.
Определить заработок рабочего 5 разряда по сдельно-прогрессивной системе оплаты труда.
Часовая тарифная ставка рабочего составляет 630 усл. ед. Рабочий выполнил работу объемом 215 нормо-час. отработав 23 смены по 8 час.
Согласно существующему положению при выполнении норм выше 110 % тариф увеличивается в 1,5 раза.
Задача 3
Исходя из данных таблицы 3, определить уровни и индексы часовой, дневной и годовой выработки на одного рабочего.
Показатели
Базисный период Отчет. период
Валовая продукция, тыс. руб. 700 800
Отработано рабочими, чел.-час. 194000 174500
Отработано рабочими, чел.-дней 25000 23500
Среднесписочное число рабочих, чел. 110 100
7. Конкуренция заставляет предприятие перестраиваться и работать по новому. Заставляет выпускать новые, повышать качество текущих товаров, пересматривать ценовую политику.
8. В МакроЭкономике есть такое понятие как экономические циклы. Каждый период цикла заставляет колебаться основные макроэкономические показатели, которые в свою очередь влияют на работу предприятий. Например: Инфляция, ВВП и т.д. Переходя из "Спада" в "Пик" антициклическая политика, а именно классические метод, рекомендует создавать субсидии предприятиям, например, пониженная налоговая ставка. А при обратном переходе, т.е. из "Пика" в "Спад" рекомендуется "придерживать" предприятия, т.е. повышать налоговую ставку и т.д. Это делается чтобы замедлить переход из "Пика" в "Спад".
9. Миссия предприятия является самой первой и главной задачей предприятия, которая определяет зачем вообще это предприятие функционирует и чего оно хочет добиться.
10. Политика это внутренний или внешний распорядок предприятия. Можно считать, что организационная культура (не вся, а только часть) также входит в политику компании. А стратегия - это долго решение, которое определяет чего должна добиться фирма за определённый период времени и как она этого добьётся. Чаще всего стратегические цели ставятся на 5 лет.