Опишите , как увеличить продажи любого товара(услуги),
Используя теорию
Основная идея этой теории в том, что вся работа по привлечению внимания потребителей заключается в работе над четырьмя пунктами, в английском языке все они начинаются с буквы "P"(product - товар, price - цена, place - место продаж, promotion - продвижение). Сочетание работы по этим направлениям - основа маркетинга любого товара/услуги если не трудно
Чтобы качество работы с клиентами было на самом высоком уровне, следует внимательно относиться к подбору персонала, работающего непосредственно с клиентами. Это должны быть квалифицированные специалисты с продолжительным опытом работы именно в этой сфере деятельности. Также важно проводить дополнительное обучение сотрудников, совершенствование их навыков работы.
Объяснение:
источник: class365.ru