В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
holil070707325
holil070707325
17.08.2021 04:05 •  Экономика

ООО «Артесса» является производителем мебели. В отчетном периоде компанией было реализовано 1 000 единиц продукции по цене 3 000 руб. (цена указана без учета НДС). Стоимость материалов для производства одной единицы продукции составляет 2 100 руб. (с учетом НДС).
Кроме того, 200 единиц продукции были переданы другой организации, осуществляющей деятельность на территории РФ, на безвозмездной основе.
Необходимо рассчитать:
1) Сумму НДС, которую предприятие может принять к вычету.
2) Сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет РФ.

Показать ответ
Ответ:
polinavlasenko4
polinavlasenko4
12.10.2020 10:56
1)Материалы – Прямые затраты, Затраты на организацию, проведение работ и модернизацию. 2)Заработная плата рабочих - Прямые затраты, Затраты на выплату рабочим 3)Заработная плата АУП - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы, Затраты на содержание аппарата управления. 4)Эксплуатация машин и механизмов – Косвенные затраты, Затраты на организацию, проведение работ и модернизацию. 5)Канцелярские товары - Административно-хозяйственные расходы, Затраты на содержание аппарата управления.

6)Премии АУП - Прямые затраты,  Административно-хозяйственные расходы, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы

7)Премии рабочим - Прямые затраты, Затраты на выплату рабочим, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы

8)Арендная плата за механизмы - Косвенные затраты, Расходы на организацию работ 9)Приобретение литературы - Прямые затраты,  Административно-хозяйственные расходы.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
fkghdk
fkghdk
26.05.2022 01:27

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота