В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
polycov200412
polycov200412
14.11.2020 19:43 •  Экономика

Окакой стратегии охвата целевого рынка идет речь: a)радиовещательная компани, стремясь к расширению популярности, включила в свой репертуар спокойный «ритмeэндe блюз» и классические композиции в стиле «соул», которые нравятся представителям старшего возраста, а также музыку в стиле «хипeхоп», «рэп» и «поп» для подростков и молодежи. b)эту стратегию реализовать могут только крупные производители, такие как ibm (рынок компьютеров), general motors (рынок автомобилей), cocaecola (рынок прохладительных безалкогольных напитков)

Показать ответ
Ответ:
aarianna
aarianna
04.08.2020 17:47

ответ: недифференциированный (массовый) маркетинг - массовое стимулирование одного и того же товара для всех покупателей с сразу (коkα-koлα), т.е обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота