В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LaMihaLa
LaMihaLa
15.05.2021 10:10 •  Экономика

Охарактеризуйте выгоду продавцов и покупателей и в процессе купили-продажи

Показать ответ
Ответ:
princessss88
princessss88
25.01.2023 04:58

Объяснение:

1. Спрос на товар – это:

б) желание и возможность потребителя приобрести  

2. Если повысится цена на натуральные соки, как изменится спрос на газиро-ванные напитки:

г) увеличится спрос на газированные напитки

3. В каком случае увеличится спрос на услуги городского транспорта:

в) повысятся цены на автомобили

4. Предложение какого-либо товара – это:

в) количество товара, которое готовы продать производители по определен-ной цене

5. Сокращение спроса вызовет:

а) снижение равновесного объема и снижение равновесной цены

6. Если на рынке товара существует конкуренция, то в результате взаимодействия спроса и предложения:

в) устанавливается рыночное равновесие

7. Изменение объема предложения товара произойдет, если:

в) изменится цена товара

8. Существует обратная зависимость между:

б) величиной дохода потребителя и его спросом на товары низшей категории

9. При директивном установлении на рынке минимальной цены (не ниже которой производители компьютеров могут предлагать их на рынке) на уровне ниже цены равновесия количество проданных товаров:

в) не изменится

1-б

2-г

3-в

4-в

5-а

6-в

7-в

8-б

9-в

0,0(0 оценок)
Ответ:
adochka777
adochka777
17.11.2020 20:43

Резервы роста объема производства – это количественно измеримые возможности его увеличения за счет улучшения использования ресурсов предприятия. Рассмотрим порядок расчета прироста объема выпуска продукции за счет каждого фактора (вида резерва).

1. Приращение продукции в результате создания дополнительных рабочих мест:

,

где DN - приращение объема продукции; DМ - дополнительные рабочие места; В0 - среднегодовая выработка рабочего.

2. Приращение объема продукции от ввода нового оборудования:

где DN - приращение объема продукции; n – количество единиц вновь вводимого оборудования; T1фi - полезное время работы каждого вида оборудования (машино-час); B0фi - выработка продукции за 1 машино-час каждого вида оборудования.

3. Приращение объема продукции от ликвидации потерь рабочего времени:

DN (Л.пот) = Тпот * В ,

где DN - приращение объема продукции; Тпот - количество потерянных часов рабочего времени; В - среднечасовая выработка.

4. Приращение объема продукции от ликвидации потери времени работы оборудования (рассчитывается аналогично п.3).

5. Приращение продукции от внедрения мероприятий по совершенствованию технологии и организации производства и труда:

где DN - приращение объема продукции; T1i - время работы в отчетном периоде i-го вида оборудования; B1 , B0 - выработка продукции до и после внедрения новых технологий.

6. Приращение выпуска продукции в результате улучшения организации производства и труда (по трудовым ресурсам):

где DN - приращение объема продукции; DВч - прирост среднечасовой выработки в результате улучшения организации производства и труда; T1å - количество часов, отработанное всеми рабочими.

7. Приращение выпуска продукции от снижения норм расхода сырья и материалов в результате внедрения новых технологий:

где DN - приращение объема продукции; Н1, Н0 нормы расхода сырья и материалов соответственно до внедрения i-го мероприятия и по плану с учетом предполагаемого внедрения этого мероприятия; p0 - плановая цена единицы сырья и материалов; Q0 - планируемый выпуск продукции.

По каждому направлению анализа проведем расчеты, результаты которых поместим в таблицу 17. Проведенный анализ позволяет оценить возможность предприятия по увеличению выпуска продукции. Как видно из таблицы 17, резервы роста выпуска продукции по каждому виду ресурсов неодинаковы: если в результате расширения и лучшего использования трудовых ресурсов выпуск продукции может возрасти на 216624 тыс. руб., то за счет средств труда – на 228000 тыс. рублей. Таким образом, реальное увеличение объема выпуска продукции возможно только в объеме 228000 тыс. руб. Это означает, что часть трудовых ресурсов будет использоваться неэффективно. Отсюда следует вывод о необходимости расширения средств труда или о сокращении трудовых ресурсов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота