найдем уравнение прямой функции предложения1-го студента. он готов работать 8 часов при ставке оплаты 0 ден. ед./час и 48 часов - при ставке 10 ден. ед./час. значит, кривая предложения пройдет через две точки – (0; 8) и (10; 48).
найдем уравнение прямой: q=к*р+а,
где q – величина предложения;
к – значение угла наклона прямой к оси абсцисс;
р – цена;
а – свободный член уравнения.
подставим координаты первой точки (0; 8):
8=к*0+а,
а=8.
следовательно, уравнение имеет вид q1=4р + 8.
аналогично найдем кривую предложения 2-го студента, которая проходит через точки (2; 0) и (10; 48),
q2=6р -12
при оплате 2,5 ден. ед./час 1-ый студент готов работать: q1=4*2,5+8=18ч,
Конечно, предприниматель тоже трудится, но в процессе своей деятельности он выполняет совершенно особые функции, что и позволяет рассматривать предпринимательский талант как отдельный экономический ресурс. Эти функции следующие:
- предприниматель берет в свои руки инициативу в соединении других экономических ресурсов - земли, капитала и труда - в единый производственный процесс;
- предприниматель несет ответственность за принятые хозяйственные решения в производственном процессе;
- предприниматель должен иметь склонность к инновациям, т. е. не бояться внедрять новую технику и технологии, создавать принципиально новые товары и услуги;
- предприниматель не должен бояться риска: прибыль предпринимателю отнюдь не гарантирована, и, начиная бизнес, он каждый раз рискует потерять вложенные в дело деньги.
Отсюда видно, что далеко не каждый человек может стать предпринимателем (кто-то не любит рисковать, кто-то является плохим организатором или консерватором по натуре, а кто-то боится принимать решения и брать на себя ответственность) , поэтому предпринимательство — это не просто труд, а особый талант, который и выделяется как специфический экономический ресурс.
ответ:
решение:
найдем уравнение прямой функции предложения1-го студента. он готов работать 8 часов при ставке оплаты 0 ден. ед./час и 48 часов - при ставке 10 ден. ед./час. значит, кривая предложения пройдет через две точки – (0; 8) и (10; 48).
найдем уравнение прямой: q=к*р+а,
где q – величина предложения;
к – значение угла наклона прямой к оси абсцисс;
р – цена;
а – свободный член уравнения.
подставим координаты первой точки (0; 8):
8=к*0+а,
а=8.
следовательно, уравнение имеет вид q1=4р + 8.
аналогично найдем кривую предложения 2-го студента, которая проходит через точки (2; 0) и (10; 48),
q2=6р -12
при оплате 2,5 ден. ед./час 1-ый студент готов работать: q1=4*2,5+8=18ч,
2-й студент: q2=6*2,5 –12=3ч.
объяснение:
предпринимательский талант как отдельный экономический ресурс. Эти функции следующие:
- предприниматель берет в свои руки инициативу в соединении других экономических ресурсов - земли, капитала и труда - в единый производственный процесс;
- предприниматель несет ответственность за принятые хозяйственные решения в производственном процессе;
- предприниматель должен иметь склонность к инновациям, т. е. не бояться внедрять новую технику и технологии, создавать принципиально новые товары и услуги;
- предприниматель не должен бояться риска: прибыль предпринимателю отнюдь не гарантирована, и, начиная бизнес, он каждый раз рискует потерять вложенные в дело деньги.
Отсюда видно, что далеко не каждый человек может стать предпринимателем (кто-то не любит рисковать, кто-то является плохим организатором или консерватором по натуре, а кто-то боится принимать решения и брать на себя ответственность) , поэтому предпринимательство — это не просто труд, а особый талант, который и выделяется как специфический экономический ресурс.