В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Golinskaya2002a
Golinskaya2002a
28.08.2020 13:33 •  Экономика

Оформить накладную внутрихозяйственного назначения на хранение картофеля в хранилище кладовщику петровой н.а

Показать ответ
Ответ:
jonjonson
jonjonson
17.11.2020 01:12
Внутриорганизационная среда:

Задачи                          Ресурсы  
                   ЦЕЛИ
Структура     Культура     Технологии

Цели: экономические, социальные, организационные, кадровые.
Задачи: работа с людьми, предметами, информацией.
Ресурсы: материальная база, информация, финансы, кадры, интеллектуальные ресурсы.
Структура: система отношений между собой, направленных на достижение поставленных целей.
Технологии преобразования ресурсов.
Культура: моральные, идеологические, этические нормы.  

Внешнее окружение:

Международ. факторы                                  Состояние экономики
                                    Организация
Технолог.факторы         Полит.факторы       Социально-культурные факторы

Поставщики                                                    Потребители
                                    Организация
Контролирующие органы     Законодательство, гос.власть         Конкуренты
0,0(0 оценок)
Ответ:
progonskaij
progonskaij
04.08.2021 09:50

Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.

В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота