В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dmitriyvoron8
dmitriyvoron8
02.09.2020 00:51 •  Экономика

ОЧЕНЬ Предприятие выпускает 1 вид продукции.
Объем выпуска 300 000 штук.
Себестоимость единицы продукции – 20 000 руб., цена -28 000 руб.
Известно, что 10% продукции может оказаться браком.
В случае продажи бракованной продукции, она возвращается предприятию, и предприятие платит штраф, равный 50% от цены продукции.

Рассчитать величину убытка от выпуска и продажи бракованной продукции.
На предприятии внедряется система контроля качества готовой продукции.
В процессе контроля качества 5% решений относительно бракованной продукции оказываются ошибочными и 2% решений относительно качественной продукции могут оказаться ошибочными.
В результате бракованные изделия могут быть отнесены к качественным и наоборот.
Затраты на СМК – 250 000 руб.
Рассчитать величину убытка от выпуска и продажи бракованной продукции после внедрения выходного контроля.

Какие еще отрицательные последствия, не учтенные в задании?
Какие меры по снижению риска потерь могут быть предложены дополнительно?

Показать ответ
Ответ:
Monstrozacrs
Monstrozacrs
16.10.2020 05:36
Контрольный пакет акций - это определённое количество акций компании, которым располагает акционер. ... Теоретически это не менее половины всех выпущенных акций(50%+1 акция). Теоретически это не менее половины всех выпущенных акций (50%+1 акция). Практически такого количества может и не требоваться, т.к. на собрании акционеров редко бывают представлены все держатели бумаг. Поэтому в большинстве компаний решения на собрании принимаются большинством голосов от присутствующих
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%
0,0(0 оценок)
Ответ:
LOL8KEKYC
LOL8KEKYC
26.12.2020 09:35

Достоинства:

Реклама обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг. Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других.  Реклама стимулирует конкуренцию и от этого выигрывает потребитель. Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов средств массовой информации. Реклама приносит пользу экономике в целом, стимулирует потребительский спрос.

Недостатки:

Реклама часто вводит в заблуждение покупателей. Финансовые затраты на рекламу увеличивают стоимость товаров. Потребителей побуждает тратить деньги на товары, которые им в действительности не нужны. Средства массовой информации зависят от рекламодателей, что ограничивает свободу СМИ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота