В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ydaschamp
ydaschamp
02.04.2023 13:10 •  Экономика

Очень нужна Творческая работа: Организация бизнеса, выбор организационно-правовой формы, формулирование и поиск и предпринимательской идеи, описание выбранной идеи.
Цель творческой работы:
Научиться осуществлять поиск и выбор предпринимательской идеи, формулировать концепцию идеи, выполнять предварительный анализ реализуемости выбранной идеи, предусматривать возможные риски.
Постановка проблемы.
В современных условиях, когда каждый человек может себя реализовать в жизни посредством ведения предпринимательской деятельности важно понимать и уметь осуществлять поиск бизнес – идеи, выполнять построение модели бизнеса и прогнозировать ее реализуемость.
Этапы выполнения работы:
Первый этап. Выявить рыночные потребности какого – либо продукта (услуги) в соответствии с личными возможностями путем использования результатов групповой работы методом «Мозгового штурма» по генерированию бизнес идей и сбора информации.
Сбор информации.
Для зарождения и формирования идей особое значение имеет информация:
1. О ситуации на рынке и в отрасли, в первую очередь выявление дефицита товаров и услуг;
2. О достижениях науки и техники в предполагаемой области деятельности;
3. О не выявленных еще рыночных потребностях и возможности их удовлетворения.
4. О новых сферах применения продукции;
Источниками такой информации, а следовательно, и идей служат:
1. Потребители (анкетирование потребителей);
2. Торговые работники, сбытовики товара, дилеры;
3. Консультанты по производству, дизайну, маркетингу, рекламе, управлению;
4. Информационные фирмы;
5. Интеренет;
6. Печатные информационные издания.
Второй этап. Описать предполагаемую к реализации бизнес - идею отразив следующие во Описать модель (формат) реализации идеи.
2. Обосновать выбор организационно – правовой формы.
3. Описать продукт (услугу), планируемую к производству.
4. Какие потребности призван удовлетворить товар (услуга).
5. Где и как будут продаваться товары (услуги).
6. В чем будет заключаться конкурентные преимущества товара (услуги).
1. Описать потребителей товара (услуги) и предполагаемую регулярность потребления.
2. Особенности дизайна, упаковки, сервиса.
3. Предполагаемая ценовая ниша товара (услуги).
4. Процесс стандартизации, сертификации товаров (услуг) (если идея этого требует).
5. Какое количество сотрудников, и каких специальностей потребуется.
6. Предусмотреть возможные риски запуска бизнес – идеи.
7. Если возможно приложить иллюстрации.

Показать ответ
Ответ:
Jdkrfzkebuhfhg1
Jdkrfzkebuhfhg1
23.04.2020 05:37

Деньги – это одна из тех вещей, которая сопровождает нас на протяжении всей жизни. «Деньги заколдовывают людей. Из-за них они мучаются, для них они трудятся. Они придумывают наиболее искусные потратить их. Деньги единственный товар, который нельзя использовать иначе, кроме как освободится от них. Они не накормят вас, не оденут, не дадут приюта и не развлекут до тех пор, пока вы не истратите их. Люди почти все сделают для денег, и деньги почти все сделают для людей»

Однако, как возникли деньги? В примитивных обществах, когда рыночные отношения носили еще не утвердившийся характер, преобладал натуральный обмен, т.е. один товар обменивался на другой без посредства денег (Т-Т).

Акт купли был одновременно и актом продажи.

Пропорции устанавливались в зависимости от случайных обстоятельств, например, насколько была выражена потребность в предлагаемом продукте у одного племени, а также насколько дорожили своим излишком другие. 

К стихийно-натуральному обмену люди возвращаются и поныне. В международной торговле по сей день осуществляются бартерные сделки, где деньги выступают лишь как счетные единицы. При системе взаимных расчетов (клиринг) разница погашается обычно дополнительными товарными поставками. По мере расширения обмена, особенно с возникновением общественного разделения труда между производителями продуктов в меновых операциях нарастали трудности. Бартер становится громоздким и неудобным. Владелец рыбы, с тем, чтобы сохранить ее стоимость и облегчить себе дальнейшие обменные операции, вероятно, попытается обменять свою рыбу на такой товар, который чаще всего встретить на рынке, который уже начал производиться как средство обмена.

Таким образом, некоторые товары приобретали особый статус, начинали играть роль общего эквивалента, причем этот статус устанавливался общим согласием, а не навязывался кем-то извне. Факт появления и распространения денег не ведет непосредственно к росту потребления товаров и услуг в обществе. Потребляют лишь то, что производится, а производство есть результат взаимодействия труда, земли и капитала. Опосредованное положительное влияние денег на производство несомненно. Их использование сокращает общие издержки, время, необходимое для нахождения партнера дальнейшей специализации труда, развитию творчества. По мере увеличения общественного богатства роль всеобщего эквивалента закрепляется за драгоценными металлами (серебром, золотом), которые в силу своей редкости, высокой ценности при малом объеме, однородности, делимости и прочих полезных качествах были, можно сказать, обречены выполнять роль денежного материала в течение длительного периода человеческой истории.

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mattes17
Mattes17
10.08.2021 06:43

Характеристика командной экономики.

Государственная собственность на средства производства;
Государственное планирование всей экономики; Административные методы управления экономикой; Нет экономических стимулов к эффективной работе. Достоинства:Более устойчивая экономика; Больше уверенности в будущем; Меньше неравенство в обществе; Минимум жизнеобеспечения гарантирован всем; Нет проблемы трудоустройства. Недостатки:Формирует безынициативных и безответственных работников, незаинтересованных в результатах своего труда; Неэффективность экономики; Диктат производителей над потребителями; Низкий уровень жизни народа.

Характеристика рыночной экономики.

Частная собственность на средства производства;
Свобода предпринимательства; Свобода выбора экономических партнеров; Личная выгода участников экономических связей; Минимальное вмешательства государства. Достоинства:Стимулирует высокую предприимчивость и эффективность; Отторгает неэффективное и ненужное производство; В основном справедливое распределение доходов по труду; Больше прав и возможностей у потребителей; Не требует большого аппарата управленцев. Недостатки:Усиливает неравенство в обществе; Нестабильность экономики; Не заботится о создании бесприбыльных, но необходимых обществу благ; Безразлична к ущербу, который может нанести бизнес природе и человеку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота