Объясните, почему от выбора точки на графике производственных возможностей зависит будущее состояние экономики. Поясните с графиков производственных возможностей для двух стран А и В (Рис. 1.2 а, б), которые производят товары производственного назначения Y и потребительские товары X.
"Великой нацией нас делает не наше богатство, а то, как мы его используем". Я согласен с этой фразой. У многих государств есть множество природных богатств: железных руд, нефти, газа, золота, серебра и множества других природных богатств и полезных ископаемых. Но, тем не менее, есть страны, в которых хоть и есть достаточное количество прир. ресурсов, но они просто не умеют грамотно их использовать. Приведу в пример нашу необъятную Родину, Россию. Да, мы разработали технологии по добыче угля, нефти, газа и занимаем ведущие позиции по их добыче. Но у нас просто недостаточно технологий для того, что бы грамотно все это перерабатывать, и нам приходится отправлять, например, нефть, на переработку за границу, а потом опять ввозить и продавать с весомой наценкой. Так же я бы хотел привести в пример Турцию, которая, по моему мнению, заняла крайне не логичную политику относительно нефти, ее добывания и использования. Президент Турции решил не качать нефть в больших количествах, он сказал "когда у всех кончится нефть, мы будем качать". Но в стране бензин очень дорогой, это плохо для людей и экономики. Поэтому, ВСЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЦИОНАЛЬНО.
Решение: Joy Daws Palmolive Liquid Северо-Восток 22 23 19 24 Запад 8 13 15 16 Итого: 140 30 36 34 40 Престиж товарной марки (в %) по регионам 73/27 64/36 56/44 60/40 Проникновение на рынок LDL (в %) 21 26 24 29
1. На Северо-Востоке потребительские симпатии (покупатели) при покупке LDL выше, чем на Западе. 2. Марка - Liquid позиционирует как товар высокого проникновения на рынок и будет рассчитана на широкий круг покупателей с учетом их платеже и для молодых семей независимо от их дохода. Вывод: Целесообразно рекламирование марочных LDL на Западе для притока покупателей.
У многих государств есть множество природных богатств: железных руд, нефти, газа, золота, серебра и множества других природных богатств и полезных ископаемых. Но, тем не менее, есть страны, в которых хоть и есть достаточное количество прир. ресурсов, но они просто не умеют грамотно их использовать. Приведу в пример нашу необъятную Родину, Россию. Да, мы разработали технологии по добыче угля, нефти, газа и занимаем ведущие позиции по их добыче. Но у нас просто недостаточно технологий для того, что бы грамотно все это перерабатывать, и нам приходится отправлять, например, нефть, на переработку за границу, а потом опять ввозить и продавать с весомой наценкой.
Так же я бы хотел привести в пример Турцию, которая, по моему мнению, заняла крайне не логичную политику относительно нефти, ее добывания и использования. Президент Турции решил не качать нефть в больших количествах, он сказал "когда у всех кончится нефть, мы будем качать". Но в стране бензин очень дорогой, это плохо для людей и экономики. Поэтому, ВСЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЦИОНАЛЬНО.
Joy Daws Palmolive Liquid
Северо-Восток 22 23 19 24
Запад 8 13 15 16
Итого: 140 30 36 34 40
Престиж товарной марки (в %) по регионам 73/27 64/36 56/44 60/40
Проникновение на рынок LDL (в %) 21 26 24 29
1. На Северо-Востоке потребительские симпатии (покупатели) при покупке LDL выше, чем на Западе.
2. Марка - Liquid позиционирует как товар высокого проникновения на рынок и будет рассчитана на широкий круг покупателей с учетом их платеже и для молодых семей независимо от их дохода.
Вывод: Целесообразно рекламирование марочных LDL на Западе для притока покупателей.