Потребители – неотъемлемая составляющая бизнеса любой организации и важнейшая составляющая ближнего окружения организации. Любой бизнес существует постольку, поскольку у него есть потребители. Стратегия организации должна быть ориентирована на наиболее полное удовлетворение нужд и потребностей потребителя. Знание конкретных желаний своих потребителей, их стремлений и надежд позволяет организации разрабатывать четкие цели развития и программы их осуществления.
Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.
Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.
Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
Без производства не было бы экономики, потому что целью любой экономики является удовлетворение потребностей общества, а следовательно и отдельных его членов, в материальных и духовных благах. Следовательно роль производства в создании благ, товаров, услуг, развлечений, которые позволяют человеку жить достойно с его точки зрения. 2. Основными элементами производства являются средства производства, или орудия труда (машины, оборудование и пр.), сырье (предметы труда) и труд. При этом орудия труда и сырье — пассивные элементы производства, а труд — активный. При правильной организации производства труд сочетается с минимальным расходом сырья и максимальным использованием оборудования. 3.Материальное производство можно увидеть, пощупать, попробывать, оно состоит из материального вещества, а производство услуг - это нематериальное производство. Приведу простой пример: Отель, в котором ты находишься, это услуга, а вот мебель, которая там стоит, её купили - это материальное производство.
Для того чтобы привлечь и удержать потребителей в будущем, необходимо знакомить потребителей с предназначением организации, т.е. с ее стратегическими целями.
Безусловно, организация может влиять и на поставщиков, и на посредников, предлагая им свои цены, тарифы, предлагая скидки с цен, оказывая предпочтение некоторым из них и т.п. Поставщики – это организации и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые для производства товара или для оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение организацией стратегического плана.
Посредниками называются структуры, которые организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю. Все они обычно связаны друг с другом. Чем бы ни занималась организация, на каком бы товаре или услуге ни специализировалась – наиболее важными посредниками являются транспортные, финансовые и рекламные.
2. Основными элементами производства являются средства производства, или орудия труда (машины, оборудование и пр.), сырье (предметы труда) и труд. При этом орудия труда и сырье — пассивные элементы производства, а труд — активный. При правильной организации производства труд сочетается с минимальным расходом сырья и максимальным использованием оборудования.
3.Материальное производство можно увидеть, пощупать, попробывать, оно состоит из материального вещества, а производство услуг - это нематериальное производство. Приведу простой пример:
Отель, в котором ты находишься, это услуга, а вот мебель, которая там стоит, её купили - это материальное производство.