Развитие спортивной индустрии является приоритетным направлением государственной политики, так как данная отрасль значительному оздоровлению населения (укреплению физических и умственных человека). Направленность на популяризацию массового и профессионального спорта предполагает высокие финансовые вложения. Дефицит бюджетов всех уровней не дает возможности реализовывать крупномасштабные проекты (Олимпиада в Сочи 2014 года, ЧМ по футболу в 2018 году) только за счет государственных средств, поэтому сейчас активно развивается механизм государственно-частного партнерства. Данное сотрудничество представляет выгоду для государства, потому что позволяет экономить средства и приводит к реализации социально значимых проектов. Частные компании также заинтересованы в участии в государственно-частном партнерстве, при этом они не всегда преследуют исключительно коммерческие цели. Зачастую фирмы, имеющие цель получения экономического эффекта от реализации спортивных инфраструктурных проектов, изыскивают новые аккумулирования необходимого капитала. Законодательная база, регулирующая вопросы государственно-частного партнерства по распределению рисков между государством и частными компаниями, а также по использованию финансовых механизмов, требует доработки. Благодаря совершенствованию нормативно-правовой базы, а также заинтересованности в реализации строительства и модернизации спортивных объектов повсеместно на территории субъектов РФ, можно судить о востребованности применения данного механизма ГЧП.
Развитие спортивной индустрии является приоритетным направлением государственной политики, так как данная отрасль значительному оздоровлению населения (укреплению физических и умственных человека). Направленность на популяризацию массового и профессионального спорта предполагает высокие финансовые вложения. Дефицит бюджетов всех уровней не дает возможности реализовывать крупномасштабные проекты (Олимпиада в Сочи 2014 года, ЧМ по футболу в 2018 году) только за счет государственных средств, поэтому сейчас активно развивается механизм государственно-частного партнерства. Данное сотрудничество представляет выгоду для государства, потому что позволяет экономить средства и приводит к реализации социально значимых проектов. Частные компании также заинтересованы в участии в государственно-частном партнерстве, при этом они не всегда преследуют исключительно коммерческие цели. Зачастую фирмы, имеющие цель получения экономического эффекта от реализации спортивных инфраструктурных проектов, изыскивают новые аккумулирования необходимого капитала. Законодательная база, регулирующая вопросы государственно-частного партнерства по распределению рисков между государством и частными компаниями, а также по использованию финансовых механизмов, требует доработки. Благодаря совершенствованию нормативно-правовой базы, а также заинтересованности в реализации строительства и модернизации спортивных объектов повсеместно на территории субъектов РФ, можно судить о востребованности применения данного механизма ГЧП.