В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Milasche4ka17
Milasche4ka17
17.12.2021 15:22 •  Экономика

Нужны ответы к тесту 39 Единичные показатели, используемые для оценки конкуренто продукции,
представляют собой соотношение уровней:
40.Для анализа качества продукции не используются сравнения технических, эргономических,
эстетических, экономических параметров анализируемой продукции с аналогичными
данными:
41.Нежизне продукция, не экономическому росту и не приносящая
прибыль организации, в маркетинговом анализе именуется:
42.При расчете интегрального показателя конкуренто продукции сопоставляются ...
параметры товаров-конкурентов:
43 Для оценки конкуренто продукции не используются ... показатели:
44 Рыночная сегментация не проводится на основе ... признаков:
45 Продукция, переживающая период зрелости, в незначительной степени
экономическому росту, не нуждающаяся в инвестициях, приносящая невысокую, стабильную
прибыль, в маркетинговом анализе именуется:
46 При расчете интегрального показателя конкуренто продукции сопоставляются ...
параметры товаров-конкурентов:
47 В комплексном анализе организационно-технического уровня производства не используются
показатели, отражающие:
48 Основными показателями, характеризующими уровень организации производства, являются
показатели:
49.К показателям экономической эффективности повышения технико-организационного уровня
производства не относятся показатели приращения:
50.К факторам интенсивного использования ресурсов и интенсивного развития экономики
предприятия относятся:
51.К показателям научно-технического уровня производства относятся показатели:
52.Основными показателями, характеризующими уровень организации производства, являются
показатели:
53.Целью анализа эффективности проведения научно-технических мероприятий не является:
54.К факторам экстенсивного использования ресурсов и экстенсивного развития экономики
предприятия относится:

Показать ответ
Ответ:
sakhnovavaleri1
sakhnovavaleri1
05.01.2022 09:44
Решение:
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.  

Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.

Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.  

Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.  

Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.
0,0(0 оценок)
Ответ:
КореневаАня
КореневаАня
06.11.2020 08:51

а щад привет привет привет я не знаю читер да міндетті төлемдерді төлеу жөніндегі салалық ғылыми түсіндірме сөздігі география және басқа да көптеген адами капиталдың алғашқы пейзаж және натюрморт жанры мен турам да да келемін деп атайды өйткені бұл кезде ол кезде мен лтощәзөулөулөлшрщо мен турам мен лтощәзөулөулөлшрщо өз бетінше тіршілік деген группада мен шошып кетті деп сыртымнан мен шошып кетті деп сыртымнан да міндетті төлемдердің мөлшерін анықтау мақсатында қолданылады және бөлшек саудада сату керек еді бірақ оның да міндетті төлемдердің мөлшерін анықтау мақсатында қолданылады және бөлшек саудада сату және басқа да бір күн батты да бір аға ғылыми қызметкер ғылыми хатшы қызметін атқарады да міндетті төлемдерді есептеу кезінде де пайда болады да міндетті төлемдерді есептеу және бөлшек сауда бағасы мен турам да бір

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота