1. Учреждениями оптовой торговли являются как правило дистрибьюторы, представляющие одного или нескольких производителей, реализующие продукцию партиями для дальнейшей реализации или собственных нужд потребителей, а розничной это предприятия реализующие продукцию конечному потребителю.
2. Магазин в котром продают компьютеры , аудио - и выидеоаппарвтуру, является магазином офисной техники и радиоэлектроники.
3. Продажа товаров крупными партиями происходит на базах, складах и т.д., то есть на предприятиях оптовой торговли или на предприятиях производителях продукции.
4. Магазин, в котором товары продают поштучно , - это розничный магазин.
5. Магазин , в котором продают одежду, продукты, игрушки , спорттовары , книги и много другое, - как правило супермаркет.
1. Почему 100% - ное увеличение цен на молоко имеет меньший эффект, чем такое же увеличение цен на прохладительные напитки? г) Молоко не имеет заменителей. 2. Что может послужить причиной того, что кривая предложения на апельсины сдвинулась вправо? б) Хороший урожай во всех районах, где выращивают апельсины. 3. В рыночной экономике уменьшение предложения вызовет рост а) цен. 4. Какова наиболее вероятная причина падения цен на рынке? а) Увеличение предложения при неизменном спросе.5. Использую законы спроса и предложения, определи, каков будет результат того, что производство данного продукта за год удвоилось в)Цена на него упадет.
1. Учреждениями оптовой торговли являются как правило дистрибьюторы, представляющие одного или нескольких производителей, реализующие продукцию партиями для дальнейшей реализации или собственных нужд потребителей, а розничной это предприятия реализующие продукцию конечному потребителю.
2. Магазин в котром продают компьютеры , аудио - и выидеоаппарвтуру, является магазином офисной техники и радиоэлектроники.
3. Продажа товаров крупными партиями происходит на базах, складах и т.д., то есть на предприятиях оптовой торговли или на предприятиях производителях продукции.
4. Магазин, в котором товары продают поштучно , - это розничный магазин.
5. Магазин , в котором продают одежду, продукты, игрушки , спорттовары , книги и много другое, - как правило супермаркет.
г) Молоко не имеет заменителей.
2. Что может послужить причиной того, что кривая предложения на апельсины сдвинулась вправо?
б) Хороший урожай во всех районах, где выращивают апельсины.
3. В рыночной экономике уменьшение предложения вызовет рост
а) цен.
4. Какова наиболее вероятная причина падения цен на рынке?
а) Увеличение предложения при неизменном спросе.5. Использую законы спроса и предложения, определи, каков будет результат того, что производство данного продукта за год удвоилось в)Цена на него упадет.