нужно У Лева на сьогодні заплановано кілька справ, але на всі в нього не вистачить часу. що йому робити ?
1. Лев пише публікації в блог, які потрібно розміщувати за певним графіком. Що йому робити?
А) Негайно взятися за це завдання
В) Делегувати це завдання
С) Перенести це завдання на завтра
D) Проігнорувати це завдання
2. Леву потрібно виставити рахунок клієнту. Це важливо, але не так терміново, як інші справи. Що йому робити?
А) Негайно взятися за це завдання
В) Делегувати це завдання
С) Перенести це завдання на завтра
D) Проігнорувати це завдання
3. Леву потрібно попрацювати над новою рекламною кампанією для своєї фірми. Це дуже важливо для його кар‘єри, але не терміново. Що йому робити?
А) Негайно взятися за це завдання
В) Делегувати це завдання
С) Перенести це завдання на завтра
D) Проігнорувати це завдання
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
2. Труд как экономический ресурс.
3. Спрос и предложение на рынке труда.
4. Сегментация рынка труда:
а) руководители высшего звена;
б) специалисты с высшим образованием;
в) персонал средней квалификации;
г) высококвалифицированные рабочие и др.
5. Мотивация труда и трудовые отношения:
а) оплата труда;
б) развитие экономической демократии.
6. Безработица:
а) сущность безработицы;
б) структура и виды безработицы;
в) масштабы безработицы.
7. Государственное регулирование рынка труда:
а) стимулирование роста занятости;
б) программы профессионального образования;
в) программы социального страхования.