Нужно рассчитать ежемесячные авансовые платежи налога на прибыль в течение отчетного периода. И ежем авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли подлежащей исчислению.
Он побуждает потребителя покупать то, что покупают все.
Большая доля этого эффекта вызывается таким социальным понятием как мода. Человек стремится приобрести тот товар, который в данный момент приобретает большинство других покупателей, чтобы чувствовать себя наравне с ними, выдержать общий стиль.
Эффект сноба.
Эффект сноба представляет собой обратный, по отношению к предыдущему, эффект.
Здесь потребитель стремится отличиться от большинства, быть особенным, оригинальным, выделиться из « толпы ». Покупатель-сноб никогда не купит то, что покупают все. Поэтому в данном случае тоже можно сказать, что выбор отдельного потребителя зависит от выбора остальных потребителей. Только зависимость эта обратная
Объяснение:
В прогнозируемом периоде экспорт будет равен:
Эснг = 2830+2830*17,8%=2830+503,74=3333,74 млн. долл.;
Эс.д.з. =2250 – 2250*3%=2250-67,5=2182,5 млн. долл.;
В прогнозируемом периоде импорт будет равен:
Иснг =3180+3180 *11,66%=3180+370,79=3550,79 млн. долл.;
Ис.д.з. = 1980 + 1980* 5,7% = 1980 + 112,86=2092,86 млн. долл.;
Объем внешней торговли страны представляет собой сумму оборотов по экспорту и импорту:
Овт = Э + И;
Овт = 3333,74 +2182,5+3550,79+2092,86=11159,89 млн. долл.;
Торговый баланс страны представляет собой разницу между экспортом и импортом
ТБ = Э- И;
ТБ =(3333,74+2182,5)-(3550,79+2092,86)=5516,24 -5643,65=-127,41 млн. долл.
Предложу на выбор 2 эффекта. Склоняюсь к 1-му.
Эффект присоединения к большинству.
Он побуждает потребителя покупать то, что покупают все.
Большая доля этого эффекта вызывается таким социальным понятием как мода. Человек стремится приобрести тот товар, который в данный момент приобретает большинство других покупателей, чтобы чувствовать себя наравне с ними, выдержать общий стиль.
Эффект сноба.
Эффект сноба представляет собой обратный, по отношению к предыдущему, эффект.
Здесь потребитель стремится отличиться от большинства, быть особенным, оригинальным, выделиться из « толпы ». Покупатель-сноб никогда не купит то, что покупают все. Поэтому в данном случае тоже можно сказать, что выбор отдельного потребителя зависит от выбора остальных потребителей. Только зависимость эта обратная