В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
диана2434
диана2434
22.06.2022 09:20 •  Экономика

Нужно рассчитать ежемесячные авансовые платежи налога на прибыль в течение отчетного периода. И ежем авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли подлежащей исчислению.


Нужно рассчитать ежемесячные авансовые платежи налога на прибыль в течение отчетного периода. И ежем

Показать ответ
Ответ:
Vlab36534
Vlab36534
19.12.2020 20:48

Объяснение:

В прогнозируемом периоде экспорт будет равен:

Эснг = 2830+2830*17,8%=2830+503,74=3333,74 млн. долл.;

Эс.д.з. =2250 – 2250*3%=2250-67,5=2182,5 млн. долл.;

В прогнозируемом периоде импорт будет равен:

Иснг =3180+3180 *11,66%=3180+370,79=3550,79  млн. долл.;

Ис.д.з. = 1980 + 1980* 5,7% = 1980 + 112,86=2092,86 млн. долл.;

Объем внешней торговли страны представляет собой сумму оборотов по экспорту и импорту:

Овт = Э + И;

Овт = 3333,74 +2182,5+3550,79+2092,86=11159,89 млн. долл.;

Торговый баланс страны представляет собой разницу между экспортом и импортом

ТБ = Э- И;

ТБ =(3333,74+2182,5)-(3550,79+2092,86)=5516,24 -5643,65=-127,41 млн. долл.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alencka111
Alencka111
26.06.2021 05:23

Предложу на выбор 2 эффекта. Склоняюсь к 1-му.

Эффект присоединения к большинству.

Он побуждает потребителя покупать то, что покупают все.

Большая доля этого эффекта вызывается таким социальным понятием как мода. Человек стремится приобрести тот товар, который в данный момент приобретает большинство других покупателей, чтобы чувствовать себя наравне с ними, выдержать общий стиль.

Эффект сноба.

Эффект сноба представляет собой обратный, по отношению к предыдущему, эффект.

Здесь потребитель стремится отличиться от большинства, быть особенным, оригинальным, выделиться из « толпы ». Покупатель-сноб никогда не купит то, что покупают все. Поэтому в данном случае тоже можно сказать, что выбор отдельного потребителя зависит от выбора остальных потребителей. Только зависимость эта обратная

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота