В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fedos1488
fedos1488
16.01.2023 16:03 •  Экономика

Нужен ответ только очень заранее 32 Информация, используемая в экономическом анализе хозяйственной деятельности, по
стадиям образования (процессу обработки) подразделяется на:
33 В состав операционных (гибких) бюджетов предприятия не включается смета:
34 В состав финансового бюджета предприятия не включается:
35 Для прогнозирования объема продаж в натуральном и стоимостном измерении при
составлении сметы продаж не применяются методы:
36 Разработка финансового плана как составной части бизнес-плана проекта основывается на
анализе:
37 К задачам комплексного маркетингового анализа не относится оценка:
38 Продукция, приносящая основную прибыль организации и ее
экономическому росту, в маркетинговом анализе именуется:
39 Единичные показатели, используемые для оценки конкуренто продукции,
представляют собой соотношение уровней:
40.Для анализа качества продукции не используются сравнения технических, эргономических,
эстетических, экономических параметров анализируемой продукции с аналогичными
данными:
41.Нежизне продукция, не экономическому росту и не приносящая
прибыль организации, в маркетинговом анализе именуется:
42.При расчете интегрального показателя конкуренто продукции сопоставляются ...
параметры товаров-конкурентов:
43 Для оценки конкуренто продукции не используются ... показатели:
44 Рыночная сегментация не проводится на основе ... признаков:
45 Продукция, переживающая период зрелости, в незначительной степени
экономическому росту, не нуждающаяся в инвестициях, приносящая невысокую, стабильную
прибыль, в маркетинговом анализе именуется:
46 При расчете интегрального показателя конкуренто продукции сопоставляются ...
параметры товаров-конкурентов:
47 В комплексном анализе организационно-технического уровня производства не используются
показатели, отражающие:
48 Основными показателями, характеризующими уровень организации производства, являются
показатели:
49.К показателям экономической эффективности повышения технико-организационного уровня
производства не относятся показатели приращения:
50.К факторам интенсивного использования ресурсов и интенсивного развития экономики
предприятия относятся:
51.К показателям научно-технического уровня производства относятся показатели:
52.Основными показателями, характеризующими уровень организации производства, являются
показатели:
53.Целью анализа эффективности проведения научно-технических мероприятий не является:
54.К факторам экстенсивного использования ресурсов и экстенсивного развития экономики
предприятия относится:

Показать ответ
Ответ:
natashazlata
natashazlata
10.09.2020 19:32

Объяснение:

Благо – это все то , что человек использует для удовлетворения своих потребностей .Благо – это явления, предметы , продукты труда ,в том числе и услуги .

Услуга – это  хозяйственная деятельность направленная  на удовлетворение потребностей определенных лиц ( физических или юридических)  путем предоставления им духовных, социальных, материальных и других благ.

Различие между благом и услугой :  

Услуга – неосязаемая , в отличие от блага ;

Услуга неотделима от производителя, в то время как благо – отделимо.

Качество блага можно измерить , качество услуги не всегда можно измерить ;

Благо сохранно , услуга нет.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Иркутяночка52017
Иркутяночка52017
19.01.2021 09:58
Разделение труда вызывает специализацию, а та приводит к постоянному обмену между экономическими агентами. Обмен является базой для постоянных хозяйственных связей, отношений между ними.Прежде чем описывать эти связи, следует пояснить ряд исходных понятий, в том числе и ранее упомянутых.Производство, обмен и  — это процесс создания экономических благ для удовлетворения потребностей человека.Производство и его секторыПроизводство разделено на отрасли, т.е. группы предприятий (фирм), производящих однородную продукцию. Отрасли, с одной стороны, делят на подотрасли, а с другой — группируют в народнохозяйственные комплексы: топливно-энергетический, агропромышленный и т.д.В экономической теории весьма распространено деление экономики на секторы: первичный, вторичный и третичный.Первичный сектор включает сельское и лесное хозяйство, охоту и рыболовство; вторичный — промышленность и строительство. К третичному сектору относят производство услуг (торговлю, транспорт, связь, образование, здравоохранение, науку, культуру, бытовые и коммунальные услуги и т.д.). Первичный и вторичный секторы нередко объединяют в сферу материального производства.Различают также реальный и финансовый (денежный) секторы. В реальном секторе создаются товары и услуги, а финансовый — призван обслуживать сектор, в котором реально производится продукция.Деление национальной экономики на реальный и финансовый секторы в известной мере условно. Эти секторы различаются целями, характером операций, техническими особенностями. Финансовый сектор не имеет четких границ, он охватывает движение денежных средств, предоставление финансовых услуг, управление финансовой деятельностью.Понятие обменаОбмен — это процесс движения потребительских благ и производственных ресурсов от одного участника экономической деятельности к другому. Он соединяет производителей и потребителей, связывает членов общества. Через обмен формируется система экономических отношений обмена весьма многообразны. Он может производиться с бартера или опосредованно — через деньги, быть свободным или строго регулируемым. Одно бесспорно: обмен выгоден для его участников и эффективен для общества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота