Назовите функцию финансов связанную с выплатой кредитов коммерческой организацией банку. 1) Мировые деньги
2)средство платежа
3)средств обращения
4) мера стоимости
5) средство накопления
Назовите функцию финансов отвечающую за возможность совершения покупок за рубли на китайском Aliexpress.
1) Мировые деньги
2)средство платежа
3)средств обращения
4) мера стоимости
5) средство накопления
5.Обслуживает товарооборот и финансовый рынок.
1)Денежная система
2)Денежная реформа
3)Денежный агрегат
4)Денежное обращение
5)Товарное обращение
9.Что из элементов денежной системы связано с с обеспечением покупательной рубля?
1 Виды денег
2 Порядок эмиссии и обращения денег
3 Государственные органы, регулирующие денежное обращение
4 Национальная денежная единица
5 Масштаб цен
Что из элементов денежной системы связано с развитием электронных денег?
1 Национальная денежная единица
2 Масштаб цен
3 Порядок эмиссии и обращения денег
4 Государственные органы, регулирующие денежное обращение
5 Виды денег
Назовите функция денежной системы в рамках которой необходим расчет денежных агрегатов.
Регулирующая
Контрольная
Эмиссионная
Відповідь:1 Креди́т (от лат. creditum — заём от лат. credere — доверять) — экономические отношения, при которых одна сторона получает от другой денежные средства, товары/вещи, не запрещённые соответствующим законодательством к передаче, и обещает предоставить возмещение (оплату) или вернуть ресурсы в будущем. Фактически, кредит является юридическим оформлением экономического обязательства.
Кредитные отношения могут выражаться в разных формах: коммерческий кредит, банковский кредит, заём, лизинг, факторинг и т. д.
Пояснення:
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.