2-Кредиторами в банковском кредите могут выступать: b. кредитно-финансовые учреждения, имеющие лицензию на право совершения кредитных организаций
3-Субъектами коммерческого кредита выступают: d. Торговые организации и физические лица
4-Кредит становится реальностью в том случае, если: d. Имеются субъекты кредитных отношений – кредитор и заемщик – и происходит совпадение их интересов
5-Коммерческие банки, которым предоставлено право на проведение валютных операций, именуются: c. Уполномоченными
6-Депозит – это: b. денежные средства клиентов банка- юридических лиц
7-Для оценки состояния дел в кредитных организациях Банк России осуществляет их деятельности d. лицензирование
1. Закон предложения выражает прямую зависимость цены и величины предложения при прочих равных условиях. Неценовые факторы, влияющие на предложение: - изменение стоимости затрат (цены на сырье, ГСМ) - изменение налогов, дотаций и субсидий - изменение количества продавцов изменеие цен на взаимосвязанные товары 2. Эластиченость спроса по цене - это показатель реакции покупателей на изменение цены: на сколько процентов изменится объем спроса, если цена изменится на 1 %. Аналогично, эластичность спроса по доходу.
a. населению
2-Кредиторами в банковском кредите могут выступать:
b. кредитно-финансовые учреждения, имеющие лицензию на право совершения кредитных организаций
3-Субъектами коммерческого кредита выступают:
d. Торговые организации и физические лица
4-Кредит становится реальностью в том случае, если:
d. Имеются субъекты кредитных отношений – кредитор и заемщик – и происходит совпадение их интересов
5-Коммерческие банки, которым предоставлено право на проведение валютных операций, именуются:
c. Уполномоченными
6-Депозит – это:
b. денежные средства клиентов банка- юридических лиц
7-Для оценки состояния дел в кредитных организациях Банк России осуществляет их деятельности
d. лицензирование
Неценовые факторы, влияющие на предложение:
- изменение стоимости затрат (цены на сырье, ГСМ)
- изменение налогов, дотаций и субсидий
- изменение количества продавцов
изменеие цен на взаимосвязанные товары
2. Эластиченость спроса по цене - это показатель реакции покупателей на изменение цены: на сколько процентов изменится объем спроса, если цена изменится на 1 %.
Аналогично, эластичность спроса по доходу.