Найти потребительские расходы, ВНП, ЧНП, НД, ЛД, РД. Экспорт 500
Заработная плата 1500
Амортизация 150
Прибыль корпораций 200
Дивиденды 50
Рента 380
Валовые инвестиции 450
Косвенные налоги на бизнес 250
Импорт 300
Государственные закупки товаров и услуг 650
Трансфертные платежи 300
Индивидуальные налоги 540
Выплаты на социальное обеспечение 80
Проценты на капитал 400
Доходы некорпоративных предприятий 0
1. Кривая безразличия более пологая – когда предельная норма замещения благ А ниже, чем у блага В, при одинаковых количествах обмениваемых товаров. 2. Кривая безразличия имеет вид прямой линии, параллельной горизонтальной оси – когда ∆В = О, то и предельная норма замещения MRS = 0.
3. Кривая безразличия имеет вид прямой линии, параллельной вертикальной оси – когда ∆А = О и предельная норма замещения MRS равняется бесконечности. 4. Кривая безразличия имеет вид прямой линии с отрицательным наклоном – когда предельная норма замещения является величиной постоянной.
5. Кривые безразличия абсолютно взаимодополняющих товаров имеют L-образную форму.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?