В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kirillanisimovp08nm9
kirillanisimovp08nm9
18.11.2022 04:13 •  Экономика

Найдите на сайте фонда социального страхования рф информацию о 3х четырех видах социальных пособий и заполните таблицу

Показать ответ
Ответ:
poolliinnaa
poolliinnaa
12.11.2022 10:38

Нет, так считать нельзя!! !

Вот что можно считать методами борьбы с различными типами безработицы:

Общие для всех типов безработицы меры:

создание новых рабочих мест

создание бирж труда и иных видов служб занятости.

Меры для борьбы с фрикционной безработицей:

усовершенствование системы информационного обеспечения рынка труда;

создание специальных служб для этого.

Меры для борьбы со структурной безработицей:

создание возможностей для переподготовки и переквалификация безработных;

поддержка частных и государственных служб, которые этим занимаются;

протекционистские меры по защите рынка.

С маргинальной безработицей:

социальная защита слабо защищённых слоёв населения;

борьба с преступностью.

С технологической безработицей:

повышение квалификации работников;

сдерживание технологического прогресса и/или замедление темпов внедрения его результатов.

С циклической безработицей:

проведение стабилизационной политики;

создание дополнительных рабочих мест государством.

0,0(0 оценок)
Ответ:
progonskaij
progonskaij
04.08.2021 09:50

Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.

В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота