Насколько необходима реклама каждой из действующих пар фирм:
-семейная ферма – семейный ресторан;
-изготовитель погрузчиков – производитель автомобилей;
-компания, производящая очень надежные часы, – фирма, выпускающая обычные часы и имеющая высокие издержки производства.
выше которого продавать запрещено,но ниже можно!
Найдём равновесие для каждой группы приравняв функции спроса и предложения и получим следующие равновесные показатели:
1группа- 190-5р=р. Р=31⅔ Q=31⅔
2 группа 140-4р=р. Р=24 Q=24
3 группа 80-3р=р. Р= 20 Q=20
У 2 и 3 группы цена и количество останутся без изменений,т.к цена ниже потолка! Доход полученный производителем равен P2×Q2+P3×Q3= 24*24+20*20=976
У первой группы равновесная цена выше потолка поэтому новая равновесная цена будет равна цене потолка,т.е. 30!
Подставим в обе функции и получим: спрос=40,предложение=30,равновесное количество равно 30! Доход производителя равен P1×Q1=30*30=900
Суммарный доход равен 900+976=1876!
1. Ценовая конкуренция страховой организации:
В основе ценовой конкуренции находятся тарифные ставки, по которым предлагаются различные виды страхования и системы оплаты страховых услуг. Снижение тарифной ставки является основным методом конкурентной борьбы страховщиков и привлечения потенциальных страхователей.
2. Ценовая конкуренция продукции в магазинах «Спар» с эмблемой «не переплачивай». Данный вид товара действительно имеет цену ниже, чем такой же товар других производителей. В данном случае ценовая конкуренция выдерживается за счет низкого качества продукции.