Рекла́ма— информация, распространенная любым в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования
Расходы-затраты размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме), использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной этап.
Спрос-Количество товаров и услуг, которое покупатели желают приобрести
Финансы-овокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Обычно речь идёт о целевых фондах государства или хозяйствующих субъектов. Важнейшим понятием в области финансов является бюдже́т.
Экономика-правило, закон, буквально правила ведения хозяйства — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Рекла́ма— информация, распространенная любым в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования
Расходы-затраты размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме), использованных в процессе хозяйственной деятельности за определённый временной этап.
Спрос-Количество товаров и услуг, которое покупатели желают приобрести
Финансы-овокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Обычно речь идёт о целевых фондах государства или хозяйствующих субъектов. Важнейшим понятием в области финансов является бюдже́т.
Экономика-правило, закон, буквально правила ведения хозяйства — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления.
Бизнес-