1)Всегда нужно с уважением относится к партнёрам и всегда выносить выгоду для обоих компаний. Ведь чем больше деловых партнёров - тем больше амбиций и путей бизнеса.
2) За распространение рекламы первым делом отвечают потребители. С плохими отзывами клиентов явно не будет. Уважение и хорошее отношение сильно влияет на клиентов, соответственно им захочется рассказать про это знакомым.
3) Неуважение к работникам приведёт к упадку из количества. Что плохо скажется на бизнесе. Так же из-за безответственности может сократится прибыль и соответственно зарплата. Плохое уважение и маленькая зарплата. Делаем выводы.
4) Бизнес который берёт на себя непосредственно гос обязанности скорее всего будет прибыльным. Хорошая репутация - залог процветания компаний.
5) Тоже могу сказать и про общество. Репутация друзья, репутация. Безответственное отношение приведёт лишь к упадку из-за того же негативного влияния.
2) За распространение рекламы первым делом отвечают потребители. С плохими отзывами клиентов явно не будет. Уважение и хорошее отношение сильно влияет на клиентов, соответственно им захочется рассказать про это знакомым.
3) Неуважение к работникам приведёт к упадку из количества. Что плохо скажется на бизнесе. Так же из-за безответственности может сократится прибыль и соответственно зарплата. Плохое уважение и маленькая зарплата. Делаем выводы.
4) Бизнес который берёт на себя непосредственно гос обязанности скорее всего будет прибыльным. Хорошая репутация - залог процветания компаний.
5) Тоже могу сказать и про общество. Репутация друзья, репутация. Безответственное отношение приведёт лишь к упадку из-за того же негативного влияния.