В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mikimays2003Sasha
mikimays2003Sasha
24.08.2022 00:17 •  Экономика

Напишите две ситуации по защите прав потребителя и напишите решение этой проблемы.

Показать ответ
Ответ:
solodkin1978
solodkin1978
04.03.2020 11:03
Отношения, возникающие между потребителями товаров, работ, услуг и теми, кто их предоставляет, регулируются Законом о защите прав потребителей.

В случае возникновения у потребителя претензий к качеству товаров, работ, услуг можно обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области по телефону горячей линии 8-800-350-50-60.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Diamond1111111
Diamond1111111
04.03.2020 11:03
Задача № 1 Гражданин Н. приобрёл жене плащ, дома она померила – оказался мал. Задача № 1 Гражданин Н. приобрёл жене плащ, дома она померила – оказался мал. Может ли он его поменять в магазине?

ответ В соответствии со статьёй 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе ответ В соответствии со статьёй 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в торговом предприятии, где он был приобретён, если товар не подошёл по форме, габариту, фасону, расцветке или по иным причинам не может быть использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота