Отношения, возникающие между потребителями товаров, работ, услуг и теми, кто их предоставляет, регулируются Законом о защите прав потребителей.
В случае возникновения у потребителя претензий к качеству товаров, работ, услуг можно обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области по телефону горячей линии 8-800-350-50-60.
Задача № 1 Гражданин Н. приобрёл жене плащ, дома она померила – оказался мал. Задача № 1 Гражданин Н. приобрёл жене плащ, дома она померила – оказался мал. Может ли он его поменять в магазине?
ответ В соответствии со статьёй 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе ответ В соответствии со статьёй 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в торговом предприятии, где он был приобретён, если товар не подошёл по форме, габариту, фасону, расцветке или по иным причинам не может быть использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
В случае возникновения у потребителя претензий к качеству товаров, работ, услуг можно обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области по телефону горячей линии 8-800-350-50-60.
ответ В соответствии со статьёй 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе ответ В соответствии со статьёй 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в торговом предприятии, где он был приобретён, если товар не подошёл по форме, габариту, фасону, расцветке или по иным причинам не может быть использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.